N4 134: прямой рейс из Симферополя в Москву

Данные из расписания

Данные обновлены 2 мин назад.

Nordwind AirlinesN4 134

Симферополь — Москва
18 июля
19:45
2 ч 40 мин
22:25
По расписанию: 19:45
По расписанию: 22:25
Симферополь
СимферопольSIP
Москва
ШереметьевоSVO
Терминал1
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
76%
По расписанию
7%
Задерживается на 15–30 мин.
6%
Задерживается на 30-60 мин.
8%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Вы можете пронести на борт следующие личные вещи: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; костыли, носилки (если эти предметы пассажиру необходимы). Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 4

Недовольные клиенты
21 марта
Сегодня 22 марта , на рейс N4-134 Симферополь/Москва(ШРМ) нас в лице трёх человек отказалась впускать в самолёт в зоне посадки (представитель авиакомпании Гоголева Татьяна Владимира), т.к. у нас в ручной кладе находилась четыре сумки вместо трёх , а багаж уже не принимали . В свою очередь представители авиакомпании не предложили нам ни одного альтернативного варианта и выше упомянутая сотрудница отказала нам в ОЧЕНЬ грубой форме. В лице Гоголевой Т.В. авиакомпания Nordwind Airlines показала реальное…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Михаил К
23 февраля
15.02.2018 летел рейсом 134 Симферополь-Москва (SVO) авиакомпании NordWind, место 10Е. Самолёт марки Боинг, номер, к сожалению, не помню. При покупке билета за возможность выбора места я доплатил порядка 500Р, около 15% стоимости билета. Но, когда я оказался на борту, выяснилось, что места 10го ряда имеют весомую ущербность в сравнении с другими. А именно, т.к. он расположен рядом с проходом к аварийному выходу (согласно Международным правилам) спинки кресел в нём не регулируются. Свободных мест на борту не оказалось и потому пересесть не было никакой возможности. В результате, в течение 2,5 часов я был вынужден сидеть не имея возможности изменить положение тела. Во время всего полёта испытывал большой дискомфорт приведший к сильным болям в спине. И более того, откинутая спинка впереди стоящего кресла (это несомненное право пассажира) почти касалась моего лица. Что окончательно лишило меня "приятного полёта". Уверен, что со стороны авиакомпании было бы порядочно исключить подобные места из перечня дополнительно оплачиваемых. А главное, необходимо при покупке билета информировать покупателя об ущербности таких…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Олег
16 февраля
По сравнению с осенью 2017 года, перевозчик опустился от 5 баллов до отметки 1(единица). 16 февраля 2018 года. Аэропорт Симферополь (Крым). Табло при посадке мигало надписью "по расписанию", пассажиров вовремя пригласили на посадку но, в тот момент когда борт ещё парковали к месту стоянки с другими, только что прилетевшими из Москвы пассажирами. Пришлось стоять около получаса в очереди. Присесть негде, зал ожидания крошечный (встал, потреля место), поэтому стояли и ждали, когда начнут пускать в автобус. В итоге взлетели в 20.04, на 49 минут позже. Сам борт оказался поновее предыдущих, на которых я летал, однако компоновка стала хуже, это не радует, ноги поставить практически некуда, а спинка кресла намного ниже и элементарно облокотиться головой не представляется возможным. Обслуживание как обычно, напитки. Вместо заявленных командиром корабля времени прилёта в 22.10 (что уже на 10 минут позже, чем по расписанию) борт приземлился в аэропорту в 22.28. Затем рулёжка, парковка в неизвестной части аэропорта (сам аэропорт не был виден от слова…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Полина
23 сентября 2016
Летели рейсом 134 Симферополь - Москва. Самолет не первой свежести, но опасений не вызывает. Задержки не было. Экипаж 5+. Сэндвичи вполне съедобные. Взлет, полет, посадка на высшем уровне. Огромный…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Nordwind Airlines: отзывы пассажиров

Анна
15 июля
Начитались негатива. Ожидали худшего. Летели из Краснодара в Москву 09.07 и обратно 14.07. Рейсы без задержек. Самолеты…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 июля
Летели 14 июля. Из Челябинска в Москву, и из Москвы в Санкт-Петербург. Когда брали билеты, даже не обратили внимания на авиакомпанию. Хорошо хоть глянули что багаж нужно добавить отдельно отдельно. Отзывы посмотреть сразу не догадались, попались они мне случайно за день до вылета. Начиталась - расстроилась. В общем ещё находясь в Челябинске, получили сообщение что рейс из Москвы в Питер переносится на час позже, хотя нам это было даже немного на руку так как пересадка была изначально очень коротенькой, боялись форс-мажоров при первом перелёте. Из Челябинска вылетели тоже с опозданием около 40минут. Хочу сказать что самолётики (в салоне только эконом класс) не большие, очень даже аккуратные и летели очень мягко. Это пожалуй единственный плюс компании. Отсутствие питания, естественно, по нашей невнимательности, оказалось сюрпризом. До этого всегда летали Аэрофлотом, привыкли что оно входит в стоимость билета сразу. Предлагали только негазированую воду. За то время пока мы находились в аэропортах -…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 июля
Возмущены низким уровнем сервиса! Во-первых претензия к тур-фирмам,продающим билеты этой авиакомпании...никто не предупреждает об отсутствии питания на борту!!! Во-вторых,питание ты можешь купить как доп.услугу не позднее,чем за 24 часа до вылета!!! В нашей ситуации-все условия были соблюдены,но не прошла оплата... После моих многочисленных звонков в авиакомпанию-результат = 0 Ни один менеджер,а их было как минимум три,не попытался мне помочь! Поразительно!!! Пыталась достучаться,объясняла,что со мной летит маленький ребёнок,с отягощенным аллергоанамнезом...а в ответ «ничем не можем помочь»! В связи с…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
14 июля
Летели 6 июля в Турцию.Начитались отзывов про постоянные задержки..у нас все было по времени,наоборот раньше прилетели.То что пишут про старые кресла правда ,но народ,это смешно..мне например,важна безопасность и профессионализм пилотов,а они справились отлично!В обратную сторону пилот был очень разговорчив,все объяснял (где летим и тд).Читала отзыв,что…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает