N4 123: прямой рейс из Москвы в Симферополь

Прилетел

Данные обновлены 3 минуты назад.

Nordwind AirlinesN4 123

Москва — Симферополь
19 апреля
5:50
2 ч 30 мин
8:38
По расписанию
По расписанию: 8:20
Москва
ШереметьевоSVO
Симферополь
СимферопольSIP
Терминал-
Выход-
Терминал1
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 7

Стасян
18 января 2017
Сегодня19.01.17 летел рейсом 123 Симферополь, полет прошел отлично . Огромное спасибо Командиру и всему летному экипажу ,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
римма
6 января 2017
летели этой авиакомпанией 01,01,2017 рейс 123 до симферополя должен был отправиться в 7,45. Вовремя регистрация прошла, нас усадили в самолет, через 40 мин выяснилось, что Симферополь не принимает из-за погодных условий(в это же время аэрофлотовские рейсы благополучно отправляются). После этого нас…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Светлана
1 января 2017
Рейс в Симферополь (№ 123) 30.12.2016 07:45 из Шереметьево. Сказать, что это был полный бардак - это не сказать ничего. Да, в этот день с утра Симферополь не принимал самолеты. Но вылеты Аэрофлота (а в этот день у него было 4 рейса) начались примерно с 5 вечера и до 6 он отправил все свои рейсы. Наш рейс в районе 12 дня был сразу отложен до 9 вечера (желающих отправили в ближайшую гостиницу с питанием). Когда вечером мы вернулись из гостиницы нам объявили время вылета 21:50. Потом начали переносить на 22:10, 22:30... в районе 10 вечера обалдевший и начинающий звереть от ожидания народ уже начал скандалить у стойки выхода. Вызвали представителей авиакомпании, которые внятно ничего объяснить не могли. Видимо, во избежание громкого скандала нас запихнули в самолет, в котором продержали еще более часа. Потом нам объявили, что обнаружен лишний багаж и его не могут идентифицировать. В итоге авиакомпаний было принято "грандиозное" по своей новизне, логике (а с точки зрения безопасности полетов вообще новаторское) решение: выгрузить весь багаж из самолета на летное поле, чтобы пассажиры сами (!) опознавали свой багаж (в темноте). Когда мы увидели кучу чемоданов у самолета на земле (а это выглядело просто чудовищно, как после аварии) мы окончательно поняли, что мы НЕ хотим лететь этим рейсом. Мы отказались от полета и поехали домой. Хочу заметить,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
25 ноября 2016
Летели сегодня в 7:45 рейсом N4 123 Москва-Симферополь. Вылет вовремя, прилет минута в минуту. Придраться не к чему. Этой авиакомпанией я летела впервые. И была приятно удивлена. За 2 тысячи рублей - более чем прекрасное соотношение цена/качество. Чистота на борту, внимательные проводники, а пилоты…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Анна
19 ноября 2016
Летели данной авиакомпанией 18 ноября рейс Москва -Симферополь и обратно 20 ноября из Симферополя обратно в Москву (рейс 123-124). Очень понравилась авиакомпания. Супер отзывчивый и дружелюбный персонал на борту. Приятно порадовали детские наборы и отдельное питание :) Дети были в восторге. ( сравниваю с S7 и Вим авиа). Взлет и посадка на 5+.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий
15 ноября 2016
Летел этой авиакомпанией 15.11.2016 из Москвы в Симферополь. Рейс 123. Летел ими впервые. И остался ооочень доволен. Самолет хоть и не новый, но чистый, опрятный. В салоне кожаные кресла. Пилоты просто профессионалы! Взлетели очень плавно, сели очень мягко. Бортпроводники вежливые. Старались угодить и обслужить каждого пассажира. Я не из тех людей, которых волнует качество и количество еды в полете, т.к. для меня важно, чтобы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
7 ноября 2016
Задержка на 3 часа вылета из svo рейса 123 08.11.2016 объявлена за 50 минут до вылета. А ведь специально перед выездом из дома проверял онлайн табло! Представитель озвучивает причину в погоде, тогда как по…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Nordwind Airlines: отзывы пассажиров

Борис
25 марта
Рейс 25.03.2018 из Шереметьево - Пхукет номер N4 2477, бизнес-класс, самолет А330-200. Регистрация, обслуживание на борту, питание и напитки - все отлично. Бортпроводники вежливые и внимательны к пассажирам (старший бортпроводник Павел Зайцев). Вроде бы все хорошо, НО .... техническое состояние самолета оставляет желать лучшего ! Самая неприятное для пассажиров бизнес-класса - нераскладывающиеся кресла. Система управления почти на всех креслах сломана, старший бортпроводник вручную раскладывал кресла, но некоторые кресла, просто, окончательно сломаны и никак не хотели раскладываться. Летел с семьей - 2 взрослых и 2 детей. Дети как-то смогли немного поспать (был ночной рейс), а мы с женой не спали всю ночь и "сидели" в креслах за 130.000 руб за билет, конечно, не выспались и сейчас приходим в себя. Со слов экипажа, летают с такими креслами уже давно, есть список неработающих кресел, постоянно докладывают в тех.службу, но ...... авиакомпания ждет, когда самолет отправят на плановое ТО. Мы не стали до полета платно выбирать места (8.500руб./чел стоил первый ряд и 5.300 руб./чел со 2-го по 4-й), но предполагаю, что кто-то оплатил.... и получил такие места. Мультимедийный комплекс на борту не работает, некоторые экраны постоянно горят и не выключаются.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
nickgreenman
24 марта
"на ваше обращение положено" 20 февраля 2018 года были куплены билеты на рейс N4-739/N4-740 Москва-Хошимин-Москва (Код бронирования: 11N7SB) на сумму 66 648 руб. 28 февраля 2018 года от компании на почту пришло письмо: «Информируем Вас об отмене рейса N4-739/ 10 марта 2018г. по маршруту Москва - Хошимин. Возможен вынужденный возврат по месту приобретения или переоформление билета на ближайшую дату. " - далее шла дата, которая с разницей в 2 недели (!) и полностью исключающая как следующий перелет с уже кпленым билетом (мы летели в Камбожду)Ю так и сам отпуск в целом. Пришлось перед самым ортпуском забрать деньги и покупать возросшие в цене билеты в другой компании. Ах, да. Возврат был не в несколько дней, а стоил кучи нервов и переговоров с "ветром" и банками.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Анна
24 марта
Перелёт Хабаровск-Пхукет 23.03.18 бизнес-класс. Вылет без задержек, летели втроём, на стойке сказали, что места выбирает система, я попросила у юллюминатора и вместе (2+2+2-такая рассадка), и мы сидели все рядом. Спасибо! Одна женщина сидела отдельно от сына лет 13, но видимо они регистрировались последними, какие места остались. Взлёт отличный и посадка тоже (но это отдельная история). Половина кресел в салоне не работает, экраны все отключены вообще (как сказала стюардесса, их перепрошили и теперь так....))) у нас из трёх кресел работало одно и ещё одно разложилось, но уже не складывалось в положение сидя даже вручную. Поэтому, за 40 мин до посадки, пришлось 9-три летнюю дочь садить на колени и сидя вдвоём в кресле мы приземлялись!!! И это бизнес-класс!!! Остальные кресла старший борт проводник пассажирам раскладывал и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
23 марта
Всем здравствуйте. Расскажу о своем путешествии с компанией Северный ветер. Вылетал из Москвы 6 марта 2018 в Бангкок рейсом 4721 (чартер). За несколько дней до вылета прочитал отзывы, и мягко говоря слегка напрягся. Многие негативно писали о сервисе, о том, что самолеты старые и разваливаются (разве пассажир настолько компетентен, чтобы делать такие выводы о самолете?!). В общем был готов к худшему. За 24 часа решили пройти онлайн регистрацию, чтобы выбрать места. Но выбор мест оказался платным, хотя из СПБ в Москву летели этой же компанией, и при покупки билетов бесплатно выбрали места. Нас летело 3 человека, и когда мы подошли к стойке регистрации, женщина сказала, что места выбирает система, но мой друг дал паспорт отдельно ему дали место далеко, а я с подругой дал паспорта вместе, и нас посадили вместе (и когда летели из Бангкока, сделали так же и летели вместе). в самолете мы поменялись с супружеской парой, и летели вместе втроем. Так, что если летите вместе не давайте паспорта отдельно. Самолет оказался не новый, но я как не компетентный человек в этом вопросе, судил по пожелтевшей обивки. Взлетел нормально, крылья не отвалились :D, температура соответствовала нормам инструкции. Кому было холодно раздали пледы, правда пледов хватило не всем, выдавали преимущественно женщинам и детям. Когда летели назад температура составляла 22С одна женщина возмущалась, бортпроводники сказали, что это температура соответствует инструкции. Она была одета по летнему, т.к. летела из Тайланда, ей даже пледа дали. Но что поразило, когда мы приземлились в Шереметьево она в самолете переоделась. Спрашивается, почему она не переоделась сразу после взлета когда ей было холодно. Кормили хорошо. Были прохладительные напитки: соки, лимонад, кола фанта. Затем горячий ужин, затем чай с лимоном, и кофе с молоком. И такой же был завтрак. Бортпроводники приветливые, вежливые, (конечно не аэрофлот, там то они навязчиво…
Читать полностью на airlines-inform.ru
87%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Вы можете пронести на борт следующие личные вещи: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; костыли, носилки (если эти предметы пассажиру необходимы). Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает