KL 723: direct flight from Amsterdam to Havana

Information from schedule

Last updated 3 h 28 min ago.

KLMKL 723

Amsterdam — Havana
16 July
10:25
10 h 15 min
14:40
Scheduled: 10:25
Scheduled: 14:40
Amsterdam
Amsterdam SchipholAMS
Havana
Havana Jose Marti Int.HAV
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
92%
On time
3%
Delayed by 15–30 min
3%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 12 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. Согласно правилам авиакомпании, в дополнение к ручной клади в салон можно взять небольшую сумку. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Наталья
22 April 2013
Возмущены действиями комп. KLM в отношении нас - двух российских туристов, летевших стыковочным рейсом KL-902 и KL-723 11 апреля 2013 г. по маршруту Москва-Амстердам / Амстердам-Гавана и имеющими на руках обратные билеты с датой через две недели Гавана - Париж / Париж -Москва. Ночью 11.04.2013 вылетели рейсом KL-902 KLM из Москвы /Шерем-во в Амстердам /Schiphol. Далее через 3,5 часа стыковочным рейсом KL-723 мы должны вылететь в 10:30 из Амстерд. в Гавану/ аэропорт Хосе Марти. Всего не более 16 часов. Но сотрудник KLM без разъяснений снял нас с рейса, ссылаясь на отсутствие кубинской визы в наших паспортах, что неправильно, так как РОССИЙСКИМ ГРАЖДАНАМ ДЛЯ ПОСЕЩЕНИЯ КУБЫ со сроком пребывания там менее 30 дней ВИЗА НЕ ТРЕБУЮТСЯ!!! Безапеляционным жестом работник KLM махнул рукой в обратном направлении с одновременным словом "Moscow!!". Типа "Валите обратно!" Мы же вынуждены быть с ним корректными, дабы не была вызвана полиция. Была вызвана миграционная служба и пока с нами разбирались, наш самолёт вылетел из Амстердама в Гавану, но без нас. Со стороны нас - пассажиров нарушений не было. От таможни никаких вопросов не поступало, всё оформлено чётко. В связи со снятием с рейса KL-723 Амст-ам - Гавана нас автоматически KLM оформили на обратный рейс КL0907 Амст-ам - Москва, с вылетом из Амст. в Москву 11.04.2103 в 20:50 по местному времени. Просидев пол дня на нервах, мы узнаём у сотрудника аэропорта, что KLM оформляет нас на рейс KL0757 Амст-ам (AMS) - Панама Сити (PTY) с вылетом аж 12.04.2013 в 13:05 часов и далее из Панамы до Гаваны рейс CM0294 с вылетом в 18:50 того же 12.04.13. Знают, что за нами как за пассажирами нарушений нет, иначе в Москву нас отправили бы однозначно, без вариантов. Предложено переночевать в транзит-зоне и днём 12 апреля ещё !!!! 17 часов с пересадкой лететь до Гаваны, куда прибудем только ночью с 12 на 13 апреля в 22:25ч. Ночью не поселимся и ночевать ещё одну ночь будем либо в аэропорту, либо где-то под кустом... Заранее забронированная комната в Гаване ждала нас днём 11 апреля, но никак ни ночью с 12-го на 13-ое... Помимо потраченных нервов, физических сил и средств за вынужденную частую телефонную связь с нашими семьями в России, компания KLM у нас - у российского офицера спецподразделения и у инвалида II группы, просто УКРАЛА два дня долгожданного короткого отпуска. Одновременно, жена в Москве связывалась с российск. представительством KLM, чтобы прояснить всю ситуацию, в том числе по неизвестно где находящемуся багажу. Русские представительницы KLM говорят, что по этому единственному номеру они заняты только продажей билетов и что не существует никакого другого телефона по которому можно получить ответы живого сотрудника KLM на интересующие…
Read more at aviakompaniya.info

KLM: passenger reviews

Гость
20 June
Перелет Амстердам -Марсель, Амстердам- Париж. Май 2018, все четко минута в минуту. Рейсы короткие -напитки и сандвичи в…
Read more at airlines-inform.ru
Алекс
20 June
Перелет Москва - Амстердам, май 2018. Все строго по расписанию, рейс утренний в 5-45. Кабинный экипаж приветливый, самолет 737-800. Сам полет все ок, одна небольшая претензия по питанию, дали напитки и какую-то маленькую…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
16 June
Поставлю 5 при том, что обратный рейс был задержан. Лететь в этот раз нужно было недалеко - С.Пб - Гданьск и обратно. Из-за этого долбанного мундиаля LOT запросил за билеты ровно столько же, сколько я заплатил за билеты Эйр-Франс С.Пб-Париж-Нью Йорк и обратно. Поэтому в Гданьск пришлось лететь аж через Амстердам,KLM. Рейс в Гданьск - все очень миленько, во время, кормить хорошо KLM тоже перестали, ну да ладно. А вот обратно - приходит СМС рейс из Гданьска задерживается на час. Уже был зарегистрирован через интернет, на стойке сдачи багажа представитель АК заверил, что хоть и в притык совсем, но на следующий рейс в С.ПБ я успеваю. Уже у гейта приходит вторая СМС - задержка еще на час. И только я успел мысленно выругаться, как появились аж 2 представителя KLM и давай быстро разруливать ситуацию с транзитниками. В моем случае - да, на стыковочный рейс успеть шансов нет, варианты - ночь в Амстердаме засчет KLM или полет другой АК, если это возможно. Выбрал 2-й: перебронировали на Air Baltic через Ригу, причем прибытие в С.Пб практически в тоже время,…
Read more at airlines-inform.ru
Юдаков Сергей
15 June
Мною были приобретены билеты авиабилеты компании KLM маршрутом Санкт-Петербург - Франкфурт на Майне с пересадкой в Амстердаме. До Амстердама долетели нормально, погуляли по городу и вернулись в аэропорт на следующий рейс. Затем за 15 минут до вылета рейс был отменен. Мы простояли в очереди два часа, чтобы получить новый билет. новый рейс был назначен на тот же день еще через два часа после того, как мы получили новые посадочные талоны. За 15 минут до указанного времени посадки уже на второй подряд рейс, его опять отменили. После этого, я около часа!! пытался получить от менеджеров KLM информацию о том, когда мы сможем добраться до Франкфурта, однако внятного ответа не получил. Они ссылались на плохую погоду накануне, хотя именно в этот день погода была прекрасная! Так же я просил вернуть мне багаж, так как нам было необходимо быть во Франкфурте 31.05.17, мы были готовы добраться на поезде, однако в выдаче багажа мне было отказано с отсылкой на то, что компания KLM не знает, где наш багаж. Так же менеджер мне сказала, что не видела наш багаж у нас в руках, а значит не факт, что он у нас вообще был!! Оказывается для KLM наличие багажной квитанции со штрих-кодом на посадочном талоне - не является доказательством наличия багажа! Оставшись без вещей мы были вынуждены ночевать в Амстердаме. Нам был предоставлен номер в отеле, макароны на ужин и билет на рейс компании Lufthansa следующим утром, а так же обещание, что мы все-таки попадем во Франкфурт и получим обратно наш багаж. На следующий день мы долетели рейсом компании Lufthansa до Франкфурта в 8.55 утра багаж мы так и на получили, в службе поиска багажа нам сказали, что так же не могут сказать где наш багаж и рекомендовали ждать следующих рейсов из Амстердама, возможно багаж прилетит другим рейсом, но точно не известно. В итоге багаж мы…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search