KC 918: прямой рейс из Стамбула в Астану

Данные из расписания

Данные обновлены 36 мин назад.

Air AstanaKC 918

Стамбул — Астана
26 июня
27 июня
22:05
4 ч 50 мин
5:55
По расписанию: 22:05
По расписанию: 5:55
Стамбул
АтатюркIST
Астана
АстанаTSE
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 2

Игорь
12 января
Летали через эйр Астана 30.12.17 по маршруту Омск-Астана-Стамбул. Очень понравилась работа персонала (очень отзывчивые стюардессы), комфортабельный самолет с музыкой и тв, символические новогодние подарки, вкусный обед! 5 часов полёта Астана-Стамбул прошли не заметно. Назад летели 10.01.18 этой же авиакомпанией и так же с пересадкой в Астане, увы не так комфортно как в Стамбул: ни радио, ни тв по какой то причине не работали, стюардессам не хватало организованности как бы странно это не звучало, но это так. Одна бортпроводница решила проявить самостоятельность и раздавала обед и разливала напитки одна, не смотря на то что коллеги как закончили работу со своими рядами предлагали помощь, но лететь нам ещё долго кто хочет есть тот дождётся... Перелёт был в ночь кстати говоря. Особую благодарность хотелось бы выразить пилоту потому что в Астане нас застала сильная метель и он садил самолет практически в слепую! Пересадка у нас была 7 часов, но рейс отменили так же как и другие 5 или 6 рейсов из-за непогоды. Покормили, объявили об отмене рейсов, дальше все происходило весьма сумбурно потому что кто то слышал об отмене кто то нет, с горем пополам до всех донесли что нужно получать багаж и перебронировать билеты. Смутило халатное отношение персонала: на такое количество человек пустили всего одну грузовую ленту, которая просто не справлялась с потоком чемоданов, работало всего две кассы где можно было поменять билеты, естественно очереди на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Алия
9 ноября 2016
Рейс KC917-KC918 7-9 ноября Астана -Стамбул-Астана! Хочу выразить благодарность стюардессам этого рейса и этой смены!! Спасибо вам девчонки! Летаю часто этим рейсом , но за 2 года не встречала в этой авиакомпании более внимательных…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Air Astana: отзывы пассажиров

Светлана
11 июня
Просто влюбилась в Эир Астану!!! Летаем уже несколько лет по маршруту СПБ-Бангкок и обратно (раньше чем только не летали...)! Даже придраться не к чему! Питание отменное, удобные кресла, вежливый персонал, опозданий нет, самолеты новые, пледы и подушки на каждом сидении, сумочка с инд. принадлежностями (наушники, зубная щетка, паста, маска,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Аида
10 июня
Всегда пользовалась услугами компании Эйр Астана до недавнего случая. Мое мнение было, что я лучше куплю дороже билет, но там будет и сервис выше, тем более, что компания крупная и известная. Да была моя вина, что я опоздала на 5 минут на регистрацию, не додумалась об онлайн-регистрации, потому что никогда не опаздывала, всегда приезжала за час до окончания регистрации, чтобы спокойно сдать багаж и получить посадочный талон. Все же бывает, что и ты можешь просчитаться со временем и опоздать на регистрацию. Меня удивило поведение сотрудников, которые в один голос кроме фразы "Вы опоздали на рейс, регистрация окончена, система закрыта" ничего предложить не смогли. На мое возмущение, что еще полчаса до вылета, самолет стоит у трапа, билет на руках, в чем проблема решить вопрос с допуском на самолет, ответ был один система закрыта. Получается, что моя судьба в руках компьютерной системы??? Возникает резонный вопрос: Для чего нужны сотрудники на месте, которые ничего решить и предложить не могут?! Поставьте с таким же успехом роботов, они так же будут отвечать одно и тоже!!! Может тогда и билеты дешевле станут, за счет сокращения штата болванов! Насколько мне известно клиент всегда прав, если не прав, то как говорится смотри первый пункт. Компания оказывает услугу и сотрудники должны быть нацелены на то,чтобы в любом случае удовлетворить пожелания клиентов. Мало того, что мне ничего не предложили, я сама лезла с вопросом какие варианты, они не пытались как-то смягчить ситуацию и успокоить меня. Единственное предложили обменять билет, при этом ближайший рейс только через сутки?! А если у меня контракт на миллион долларов или…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Галия
8 июня
Вчера проважала маму в Астану. На руках был зарегистрированый билет. Подойдя к стойке для получения посадочного талона была приятно удивлена. Девушка предложила сопровождение для мамы . Ей было предложено подождать в зале ожидания бизнес класса, через минут 10 подошла другая девушка, взяла мамину ручную кладь и проводила ее к самолету. Очень…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
7 июня
Ужасное отношение к клиентам. Если вдруг по медицинской причине вы не сможете лететь,вам не вернут деньги за билеты,не смотря на то что вы им предоставите мед.справки со всеми печатями,они все равно ваши деньги присвоят себе. Ссылаясь на своё казахское законодательство. Это…
Читать полностью на airlines-inform.ru
94%
По расписанию
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна женская сумочка или портфель, небольшое количество материалов для чтения во время полёта, детское питание на время полёта и переносная детская кроватка, один зонтик или трость, одно пальто или плед, полностью складное инвалидное кресло на колёсах и костыли при условии, что пассажир не может без них обойтись, портативный компьютер, букет цветов. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает