KC 271: direct flight from Astana to Yekaterinburg

Information from schedule

Last updated 7 h 2 min ago.

Air AstanaKC 271

Astana — Yekaterinburg
22 June
14:45
1 h 50 min
15:35
Scheduled: 14:45
Scheduled: 15:35
Astana
AstanaTSE
Yekaterinburg
Yekaterinburg (Koltsovo)SVX
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.

Review for flight

Екатерина
2 February
Ужас. Просто ужас. Самая ужасная авиакомпания. Перелет Екатеринбург-Астана-Бангкок. (туда/обратно 01.12.17-30.01.18) 1. Новый самолет, но не работал механизм откидывания сидения. (3 самолета из 4) 2. Позади сидела настолько пьяная казашка не в себе, что в радиусе 10 м все ей делали замечания, но стуард никак не мог ее унять. А по завершению рейса дал всем в подарок в том числе и ей водку подарочную. 3. И самое…
Read more at airlines-inform.ru
Оксана
15 January
Полёт супер! Это лучшая авиакомпания с которой мы летали! 12.01.2018 Мы вылетали из Аэропорта города Сеула , Инчхон в город Астана. Была небольшая задержка, ждали полосу для взлёта, но это не страшно. Когда мы зашли в самолёт, он был безупречно чистый, на креслах подушечки и одноразовые наушники. Приятные стюардессы. Для нас было удивление , когда раздали дорожный набор, а там тапочки, беруши, маска для сна, зубная паста-это было просто ВАУ! А мы летели эконом классом. Самолёт боинг 757 очень хорош, места для ног много, очень комфортно. Мы посмотрели два фильма, фильмы были очень классные мы их даже не видели, даже поплакали в фильме про Вини-пуха. Очень душевный фильм. А самое главное питание на борту! Мы реально попали в сказку! На борту давали алкоголь))) Я выпила бокал вина, а когда разносили еду , а перед этим дали ознакомиться с меню, тут мы были в шоке. Не меню, а песня!!! Взяли с дочкой разные блюда: 1 Первое горячие. Барбекю из курицы по-корейски, овощи и рис, приготовленный на пару. 2. Второе горячие. Филе Трески в масляном соусе с укропом и лимоном, молодой картофель. Припущенная стручковая фасоль. Закуска. Водоросли с морковью. Десерт. Шоколадный брауни. Булочка, масло. И опять алкогольные напитки, соки, чай, кофе, вода. Я на обед взяла пиво, очень круто!!! На российских авиакомпаниях алкоголь запрещён. А тут как в сказке было. Прошло время и снова кормили!!! Полёт шёл 7 часов за это время два раза кормили. На полдник дали очень вкусную пиццу!!! Мы очень довольны авиакомпанией, чувства просто зашкаливают от комфортного полёта. Когда прилетели в Астану, выходили из самолёта, были шокированы людьми, как они безобразно намусорили и превратили самолёт в помойку. Было очень много корейцев и местных жителей. Видимо сильно зажрались хорошим. Когда получала багаж, разговаривала с девушкой и делилась впечатлением о полёте, на что та сказала,( да обычно, самолёт старый и питание так себе) я была шокирована её ответом. Она не летала нашими компаниями просто. Видимо людей Air Astana избаловала и они не ценят труд авиакомпании. С нами рядом тоже сидел корец , он только начинал что то кидать, мы ему показывали так делать нельзя. Вечером 12.01.2018 мы прилетели и ночевали в Астане. А утром 13.01.2018 в аэропорт и снова летели с Air Astana самолёт был не большой Embraer 190 Летели 1 ч 40 минут, были…
Read more at airlines-inform.ru
Юлия
5 January
Летели 6.01.18 рейсом Алмата-Екатеринбург. С пересадкой в Астане. Наслышана о вашей компании, но по факту удивлена вашими сотрудниками багажного отделения!!! По приезду домой не обнаружила ценных предметов таких как…
Read more at airlines-inform.ru

Air Astana: passenger reviews

Светлана
11 June
Просто влюбилась в Эир Астану!!! Летаем уже несколько лет по маршруту СПБ-Бангкок и обратно (раньше чем только не летали...)! Даже придраться не к чему! Питание отменное, удобные кресла, вежливый персонал, опозданий нет, самолеты новые, пледы и подушки на каждом сидении, сумочка с инд. принадлежностями (наушники, зубная щетка, паста, маска,…
Read more at airlines-inform.ru
Аида
10 June
Всегда пользовалась услугами компании Эйр Астана до недавнего случая. Мое мнение было, что я лучше куплю дороже билет, но там будет и сервис выше, тем более, что компания крупная и известная. Да была моя вина, что я опоздала на 5 минут на регистрацию, не додумалась об онлайн-регистрации, потому что никогда не опаздывала, всегда приезжала за час до окончания регистрации, чтобы спокойно сдать багаж и получить посадочный талон. Все же бывает, что и ты можешь просчитаться со временем и опоздать на регистрацию. Меня удивило поведение сотрудников, которые в один голос кроме фразы "Вы опоздали на рейс, регистрация окончена, система закрыта" ничего предложить не смогли. На мое возмущение, что еще полчаса до вылета, самолет стоит у трапа, билет на руках, в чем проблема решить вопрос с допуском на самолет, ответ был один система закрыта. Получается, что моя судьба в руках компьютерной системы??? Возникает резонный вопрос: Для чего нужны сотрудники на месте, которые ничего решить и предложить не могут?! Поставьте с таким же успехом роботов, они так же будут отвечать одно и тоже!!! Может тогда и билеты дешевле станут, за счет сокращения штата болванов! Насколько мне известно клиент всегда прав, если не прав, то как говорится смотри первый пункт. Компания оказывает услугу и сотрудники должны быть нацелены на то,чтобы в любом случае удовлетворить пожелания клиентов. Мало того, что мне ничего не предложили, я сама лезла с вопросом какие варианты, они не пытались как-то смягчить ситуацию и успокоить меня. Единственное предложили обменять билет, при этом ближайший рейс только через сутки?! А если у меня контракт на миллион долларов или…
Read more at airlines-inform.ru
Галия
8 June
Вчера проважала маму в Астану. На руках был зарегистрированый билет. Подойдя к стойке для получения посадочного талона была приятно удивлена. Девушка предложила сопровождение для мамы . Ей было предложено подождать в зале ожидания бизнес класса, через минут 10 подошла другая девушка, взяла мамину ручную кладь и проводила ее к самолету. Очень…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
7 June
Ужасное отношение к клиентам. Если вдруг по медицинской причине вы не сможете лететь,вам не вернут деньги за билеты,не смотря на то что вы им предоставите мед.справки со всеми печатями,они все равно ваши деньги присвоят себе. Ссылаясь на своё казахское законодательство. Это…
Read more at airlines-inform.ru
95%
On time
Free
hand baggage up to 8 kg
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна женская сумочка или портфель, небольшое количество материалов для чтения во время полёта, детское питание на время полёта и переносная детская кроватка, один зонтик или трость, одно пальто или плед, полностью складное инвалидное кресло на колёсах и костыли при условии, что пассажир не может без них обойтись, портативный компьютер, букет цветов. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Please connect to the internet to search