KC 232: прямой рейс из Бангкока в Астану

Данные из расписания

Данные обновлены 14 д 18 ч 32 мин назад.

Air AstanaKC 232

Бангкок — Астана
22 июня
6:15
8 ч
13:15
По расписанию: 6:15
По расписанию: 13:15
Бангкок
СуварнабхумиBKK
Астана
АстанаTSE
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 5

Татьяна
22 февраля
Летели с кампанией эир АСТАНА 21.02.18 рейс кс 232 Банког - Астана. Замечательный экипаж. Девушки стюардессы очень отзывчивы. Спасибо Вам огромное за внимание и помощь. Спасибо врачу Оксане которая на протяжении всего полета следила за состоянием нашего ребенка. Спасибо всем пассажирам за понимание и сочувствие. По прилету в самолет сразу пригласили…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Екатерина
2 февраля
Ужас. Просто ужас. Самая ужасная авиакомпания. Перелет Екатеринбург-Астана-Бангкок. (туда/обратно 01.12.17-30.01.18) 1. Новый самолет, но не работал механизм откидывания сидения. (3 самолета из 4) 2. Позади сидела настолько пьяная казашка не в себе, что в радиусе 10 м все ей делали замечания, но стуард никак не мог ее унять. А по завершению рейса дал всем в подарок в том числе и ей водку подарочную. 3. И самое…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Татьяна
8 февраля 2017
Мы летели 21.01.2017 рейсом Петербург-Астана-Бангкок и потом так же обратно 05.02.2017 Заказала на сайте спецпитание seafood - приносили еду всегда вне очереди, и все было очень вкусно. Муж тоже остался доволен. Особенно волшебным было чилийское вино. Хотелось бы узнать его название (вовремя не спросила бортпроводника). Что касается комфорта - все на уровне. Маленькие самолеты были чистыми и аккуратными, в больших самолетах вообще новая обивка была, супер экраны с актуальными фильмами и сериалами. Еще одна…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
22 января 2017
Отзывы заказные??? Мы летали 07.01.2017 из Астаны в Бангкок и обратно 19.01.2017. Цены не соответствуют качеству предоставляемых услуг данной авиакомпанией. Стюардессы далеко невежливые, свою работу выполняют с неохотой. Лишний раз не допросишься ни кофе, ни напитков! Очень медленно обслуживают. Питание, особенно по возвращении в Астану из Бангкока было просто ужасным. Если наливают кофе, не докладывают сахар.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Наталья
13 января 2017
Летела 12.01.17 рейсом КС 232 Бангкок-Астана в бизнес классе. Замечательные кресла, встроенная индивидуальная система развлечений, прекрасное питание. Но работа борт проводников не соответствовала уровню класса. В салоне было прохладно и я дважды обратила внимание бортпроводников на это. Никто не предложил пледа или одеяла. Когда попросила - вынесли…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Air Astana: отзывы пассажиров

Светлана
11 июня
Просто влюбилась в Эир Астану!!! Летаем уже несколько лет по маршруту СПБ-Бангкок и обратно (раньше чем только не летали...)! Даже придраться не к чему! Питание отменное, удобные кресла, вежливый персонал, опозданий нет, самолеты новые, пледы и подушки на каждом сидении, сумочка с инд. принадлежностями (наушники, зубная щетка, паста, маска,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Аида
10 июня
Всегда пользовалась услугами компании Эйр Астана до недавнего случая. Мое мнение было, что я лучше куплю дороже билет, но там будет и сервис выше, тем более, что компания крупная и известная. Да была моя вина, что я опоздала на 5 минут на регистрацию, не додумалась об онлайн-регистрации, потому что никогда не опаздывала, всегда приезжала за час до окончания регистрации, чтобы спокойно сдать багаж и получить посадочный талон. Все же бывает, что и ты можешь просчитаться со временем и опоздать на регистрацию. Меня удивило поведение сотрудников, которые в один голос кроме фразы "Вы опоздали на рейс, регистрация окончена, система закрыта" ничего предложить не смогли. На мое возмущение, что еще полчаса до вылета, самолет стоит у трапа, билет на руках, в чем проблема решить вопрос с допуском на самолет, ответ был один система закрыта. Получается, что моя судьба в руках компьютерной системы??? Возникает резонный вопрос: Для чего нужны сотрудники на месте, которые ничего решить и предложить не могут?! Поставьте с таким же успехом роботов, они так же будут отвечать одно и тоже!!! Может тогда и билеты дешевле станут, за счет сокращения штата болванов! Насколько мне известно клиент всегда прав, если не прав, то как говорится смотри первый пункт. Компания оказывает услугу и сотрудники должны быть нацелены на то,чтобы в любом случае удовлетворить пожелания клиентов. Мало того, что мне ничего не предложили, я сама лезла с вопросом какие варианты, они не пытались как-то смягчить ситуацию и успокоить меня. Единственное предложили обменять билет, при этом ближайший рейс только через сутки?! А если у меня контракт на миллион долларов или…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Галия
8 июня
Вчера проважала маму в Астану. На руках был зарегистрированый билет. Подойдя к стойке для получения посадочного талона была приятно удивлена. Девушка предложила сопровождение для мамы . Ей было предложено подождать в зале ожидания бизнес класса, через минут 10 подошла другая девушка, взяла мамину ручную кладь и проводила ее к самолету. Очень…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
7 июня
Ужасное отношение к клиентам. Если вдруг по медицинской причине вы не сможете лететь,вам не вернут деньги за билеты,не смотря на то что вы им предоставите мед.справки со всеми печатями,они все равно ваши деньги присвоят себе. Ссылаясь на своё казахское законодательство. Это…
Читать полностью на airlines-inform.ru
95%
По расписанию
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна женская сумочка или портфель, небольшое количество материалов для чтения во время полёта, детское питание на время полёта и переносная детская кроватка, один зонтик или трость, одно пальто или плед, полностью складное инвалидное кресло на колёсах и костыли при условии, что пассажир не может без них обойтись, портативный компьютер, букет цветов. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает