KC 217: прямой рейс из Астаны в Новосибирск

Данные из расписания

Данные обновлены 3 ч 56 мин назад.

Air AstanaKC 217

Астана — Новосибирск
23 июля
14:30
1 ч 40 мин
17:10
По расписанию: 14:30
По расписанию: 17:10
Астана
АстанаTSE
Новосибирск
ТолмачёвоOVB
Терминал-
Выход-
ТерминалБ
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
92%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна женская сумочка или портфель, небольшое количество материалов для чтения во время полёта, детское питание на время полёта и переносная детская кроватка, один зонтик или трость, одно пальто или плед, полностью складное инвалидное кресло на колёсах и костыли при условии, что пассажир не может без них обойтись, портативный компьютер, букет цветов. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 5

Александр
25 мая
Летел рейсами KC217, KC242. Спасибо огромное Air Astana и всем ее сотрудникам за комфортный и приятный полет. Высокое мастерство…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Андрей
22 мая
Прежде всего хочу сказать СПАСИБО Air Astana за прекрасные полеты и отличный сервис. Казахстанцы Вы молодцы, так держать. Первый раз летел Вами и отмечу Вы на уровне Turkish airlines и Catay Pacific. Летал эконом классом 30.04.18-20.05.2018 Новосибирск-Астана-Дубай. Рейсы КС207,208,217,218. Реально прекрасный сервис, высокое мастерство пилотов, много места для ног, комфортные сидения, отметил внимание бортпроводниц к детям, вкусная еда, металлические приборы, леденцы при взлете и посадке, широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков, система…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Алексей
11 февраля
Летели 09.02.2018 рейс KC104 Киев - Астана, далее 10.02.2018 рейс KC217 Астана - Новосибирск, с этой компанией впервые, общее впечатление - очень хорошо. Могу сравнивать только с компаниями стран СНГ, выгодно отличается на общем фоне, если сравнить с нашими, то разве что Аэрофлот. Сервис на борту выше…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Павел
26 января
Летел составным маршрутом через Астану из Новосибирска в Алматы. Перелет 1 января 2018 года из Новосибирска до Астаны КС218 прошёл на ура: самолет чистый, стюардессы все, как на подбор. Единственное, что немного огорчило - иллюминаторы Embrier E190 редко расположены и все находятся довольно далеко от пассажира, приходится смотреть либо в стенку, либо тянуться к иллюминатору, но это уже не вина авиакомпании, а производителя самолета. Из предложенного на ужин: бутерброд, который оказался очень вкусным, набор напитков (по желанию, даже пиво давали) и небольшой набор шоколадных конфет (как сказали стюардессы, это по случаю нового года). Рейс КС856 до Алматы 1 января прошел на просто шикарном Боинге 767 с системой развлечения для каждого из пассажиров. На выбор мясное или вегетерианское горячее блюдо, отменное по вкусу, набор напитков (свежевыжатые соки на борту российских лайнеров не дают, а тут они есть, пиво, чай, кофе). За 1-30 полета бедные стюардессы, чтобы обслужить 350 пассажиров, вынуждены были еще при наборе высоты начать подавать напитки и еду, но при этом они умудрялись улыбаться всем пассажирам. Рейс КС998 от 10 января - та же история. На 5+. 11 января должен был лететь в Новосибирск рейсом КС217, но рейс из-за непогоды отменили. И тут есть просчет команды Air Astana. Несмотря на то, что представитель во время задержек был всегда на виду и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Наталья
17 ноября 2017
Вот уже прошло больше недели с того времени, как я вернулась из поездки в Дели. Ездила я с группой учащихся и учителей в количестве 10 человек. Мы, конечно, очень волновались, думали, как мы выдержим такой долгий перелет: Новосибирск - Астана - Дели и назад Дели - Алматы - Астана - Новосибирск. Переживали также за питание... Но! Все наши переживания испарились, как только мы вошли в первый самолет. Нет слов, чтобы описать, как нам всем понравилось обслуживание, сами самолеты, питание! Самолеты чистые, удобные, в салоне не было тесно, как это бывает в других авиакомпаниях. Чувствовался высокий профессионализм пилотов. Стюардессы такие все красивые и ооочень вежливые. Сначала я записала имена стюардесс, но потом поняла, что мне придется писать огромный список, т.к. на каждом самолете нас встречали одинаково радушно. Особое спасибо за питание. Мы думали, что на…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Air Astana: отзывы пассажиров

Гость
10 июля
Отвратительная работа наземных служб по контролю за погрузкой и выгрузкой багажа в аэропортах Алматы и Москвы. Авиакомпания все повреждения багажа считает незначительными, и не важно что транзитный пассажир далее следует другой авиакомпанией, которая не допускает поврежденный во время перелета Эйр Астаной багаж к дальнейшей перевозки на своих авиалиниях. При перелете был поврежден совершенно новый чемодан, были вырваны с креплением все ручки чемодана трещина крепления колес, причем багаж весил менее 20 кг. В аэропорту прилета составили акт повреждения, по данной причине срочно ночью уже в другом аэропорту вылета г.Москва пришлось купить новый чемодан, чтобы его авиакомпания мой дальнейший перевозчик приняла его в багаж. Естественно сломанный чемодан в довесок везти смысла не было, пришлось его оставить в том же магазине где куплен был новый. Авиакомпания Эйр Астана отказалась компенсировать стоимость его, никто не запрашивал по 20 евро за кг... только стоиморсть по квитанции Но ссылаясь на сайт свой, где практически все повреждения считаются мелкими они отказались это делать. Хотя в официальных правилах авиаперевозок никакой информации про виды повреждений подлежащих компенсации нет. Вопрос - а какие же…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
3 июля
Это трешак из трешаков! Это не авиакомпания ,а сплошной развод по-казахски. Покупали дополнительные услуги,чтоб было комфортно лететь,место чтоб было для ног. Мало того, конечно, же этого не было, так еще и обвинили,что мы читаем неправильно. Оказывается имело в виду,что мы конкретный ряд купили просто, а мето дополнительное там и не предполагалось. Ааа! Вон оно что! Хорошо, что в багаж не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Роза Мансурова
26 июня
Я до сих пор не могу прийти в себя от этой авиакомпаНИИ! Моя дочь окончила обучение в Париже и я решила чтобы она летела со своими казахами, у нее оказался перевес 2 кг, она студентка , за счет государства она не училась , и представляете какой у нее был шок от своей авиакомпании, когда ее заставили платить за 2 кг перевес 240 евро? Она спросила у меня " почему наше государство не уважает своих молодых специалистов, я ведь училась за свои деньги, почему мое государство не делает мне хоть какие то льготы"? И я не знала , что сказать . Она права. Авиакомпания эй Астана является национальным авиаперевозчиком, получает определенные дотации от государства за счет моих налогов, так почему национальный перевозчик не защищает права наших детей и будущего…
Читать полностью на airlines-inform.ru
24 июня
Летели 23.06.2018 рейс Астана—Бангкок на рейсы недоброжелательные стюардессы, хамоватые стюардессы. Игрушку ребёнку не выдали ( хотя по правилам компании каждому ребёнку положен детский набор ). На просьбу забрать мусор сказали засунуть его в карман впередистоящего кресла, ответив, что он переполнен не хотя взяли мусор. Хотела выкинуть использованный памперс в специальный отсек в туалете, стюардесса стала повышать…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Без интернета поиск билетов не работает