KC 210: прямой рейс из Сеула в Астану

Данные из расписания

Данные обновлены 1 ч 33 мин назад.

Air AstanaKC 210

Сеул — Астана
20 июля
12:05
7 ч 15 мин
16:20
По расписанию: 12:05
По расписанию: 16:20
Сеул
ИнчеонICN
Астана
АстанаTSE
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
95%
По расписанию
4%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна женская сумочка или портфель, небольшое количество материалов для чтения во время полёта, детское питание на время полёта и переносная детская кроватка, один зонтик или трость, одно пальто или плед, полностью складное инвалидное кресло на колёсах и костыли при условии, что пассажир не может без них обойтись, портативный компьютер, букет цветов. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 1

Оксана
15 января
Полёт супер! Это лучшая авиакомпания с которой мы летали! 12.01.2018 Мы вылетали из Аэропорта города Сеула , Инчхон в город Астана. Была небольшая задержка, ждали полосу для взлёта, но это не страшно. Когда мы зашли в самолёт, он был безупречно чистый, на креслах подушечки и одноразовые наушники. Приятные стюардессы. Для нас было удивление , когда раздали дорожный набор, а там тапочки, беруши, маска для сна, зубная паста-это было просто ВАУ! А мы летели эконом классом. Самолёт боинг 757 очень хорош, места для ног много, очень комфортно. Мы посмотрели два фильма, фильмы были очень классные мы их даже не видели, даже поплакали в фильме про Вини-пуха. Очень душевный фильм. А самое главное питание на борту! Мы реально попали в сказку! На борту давали алкоголь))) Я выпила бокал вина, а когда разносили еду , а перед этим дали ознакомиться с меню, тут мы были в шоке. Не меню, а песня!!! Взяли с дочкой разные блюда: 1 Первое горячие. Барбекю из курицы по-корейски, овощи и рис, приготовленный на пару. 2. Второе горячие. Филе Трески в масляном соусе с укропом и лимоном, молодой картофель. Припущенная стручковая фасоль. Закуска. Водоросли с морковью. Десерт. Шоколадный брауни. Булочка, масло. И опять алкогольные напитки, соки, чай, кофе, вода. Я на обед взяла пиво, очень круто!!! На российских авиакомпаниях алкоголь запрещён. А тут как в сказке было. Прошло время и снова кормили!!! Полёт шёл 7 часов за это время два раза кормили. На полдник дали очень вкусную пиццу!!! Мы очень довольны авиакомпанией, чувства просто зашкаливают от комфортного полёта. Когда прилетели в Астану, выходили из самолёта, были шокированы людьми, как они безобразно намусорили и превратили самолёт в помойку. Было очень много корейцев и местных жителей. Видимо сильно зажрались хорошим. Когда получала багаж, разговаривала с девушкой и делилась впечатлением о полёте, на что та сказала,( да обычно, самолёт старый и питание так себе) я была шокирована её ответом. Она не летала нашими компаниями просто. Видимо людей Air Astana избаловала и они не ценят труд авиакомпании. С нами рядом тоже сидел корец , он только начинал что то кидать, мы ему показывали так делать нельзя. Вечером 12.01.2018 мы прилетели и ночевали в Астане. А утром 13.01.2018 в аэропорт и снова летели с Air Astana самолёт был не большой Embraer 190 Летели 1 ч 40 минут, были…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Air Astana: отзывы пассажиров

Гость
10 июля
Отвратительная работа наземных служб по контролю за погрузкой и выгрузкой багажа в аэропортах Алматы и Москвы. Авиакомпания все повреждения багажа считает незначительными, и не важно что транзитный пассажир далее следует другой авиакомпанией, которая не допускает поврежденный во время перелета Эйр Астаной багаж к дальнейшей перевозки на своих авиалиниях. При перелете был поврежден совершенно новый чемодан, были вырваны с креплением все ручки чемодана трещина крепления колес, причем багаж весил менее 20 кг. В аэропорту прилета составили акт повреждения, по данной причине срочно ночью уже в другом аэропорту вылета г.Москва пришлось купить новый чемодан, чтобы его авиакомпания мой дальнейший перевозчик приняла его в багаж. Естественно сломанный чемодан в довесок везти смысла не было, пришлось его оставить в том же магазине где куплен был новый. Авиакомпания Эйр Астана отказалась компенсировать стоимость его, никто не запрашивал по 20 евро за кг... только стоиморсть по квитанции Но ссылаясь на сайт свой, где практически все повреждения считаются мелкими они отказались это делать. Хотя в официальных правилах авиаперевозок никакой информации про виды повреждений подлежащих компенсации нет. Вопрос - а какие же…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
3 июля
Это трешак из трешаков! Это не авиакомпания ,а сплошной развод по-казахски. Покупали дополнительные услуги,чтоб было комфортно лететь,место чтоб было для ног. Мало того, конечно, же этого не было, так еще и обвинили,что мы читаем неправильно. Оказывается имело в виду,что мы конкретный ряд купили просто, а мето дополнительное там и не предполагалось. Ааа! Вон оно что! Хорошо, что в багаж не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Роза Мансурова
26 июня
Я до сих пор не могу прийти в себя от этой авиакомпаНИИ! Моя дочь окончила обучение в Париже и я решила чтобы она летела со своими казахами, у нее оказался перевес 2 кг, она студентка , за счет государства она не училась , и представляете какой у нее был шок от своей авиакомпании, когда ее заставили платить за 2 кг перевес 240 евро? Она спросила у меня " почему наше государство не уважает своих молодых специалистов, я ведь училась за свои деньги, почему мое государство не делает мне хоть какие то льготы"? И я не знала , что сказать . Она права. Авиакомпания эй Астана является национальным авиаперевозчиком, получает определенные дотации от государства за счет моих налогов, так почему национальный перевозчик не защищает права наших детей и будущего…
Читать полностью на airlines-inform.ru
24 июня
Летели 23.06.2018 рейс Астана—Бангкок на рейсы недоброжелательные стюардессы, хамоватые стюардессы. Игрушку ребёнку не выдали ( хотя по правилам компании каждому ребёнку положен детский набор ). На просьбу забрать мусор сказали засунуть его в карман впередистоящего кресла, ответив, что он переполнен не хотя взяли мусор. Хотела выкинуть использованный памперс в специальный отсек в туалете, стюардесса стала повышать…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Без интернета поиск билетов не работает