G9 956: direct flight from Moscow to Sharjah

On schedule

Last updated 7 h 29 min ago.

Air ArabiaG9 956

Moscow — Sharjah
19 August
14:10
5 h
20:10
Scheduled: 14:10
Scheduled: 20:10
Moscow
DomodedovoDME
Sharjah
SharjahSHJ
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
99%
On time
Free
hand baggage up to 10 kg
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
Пассажиры с младенцами до двух лет могут взять в салон две сумки вместо одной. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Сергей Кузьмичев
19 July 2014
20 июня 2014 года летели из Домодедово в Коломбо авиакомпанией Air Arabia через Шарджу рейсом Air Arabia G9956. Самолет опоздал на час , но повезло что в этот день на Коломбо был второй рейс через час и нас посадили на него . Накормить заранее оплаченной едой нас отказались , сославшись на то что наш ужин улетел предыдущим рейсом. Покупали заново бутерброды напитки. Расстояния между креслами очень маленькие и в туалетах невозможно просто встать прямо. В Коломбо мы не получили сданный в Домодедово чемодан и составили Property irregularity report под номером CMB G9 51261 от 21 июня 2014 г. Но уже по прошествии месяца его сотрудники авиакомпании даже не внесли в систему World Tracer . Багаж потерялся еще у одной пары прилетевшей этим рейсом. Call центр у AIR ARABIA работает только в будни с 900 до 1800 на электронную почту не отвечает приходилось звонить . На третий звонок стали хамить и объяснять чтобы я дождался 21 дня а их основная цель помогать продавать билеты. Гид турфирмы рассказал что это случается почти каждый день и дня через 3 – 4 он прилетит и за 100 долларов и целый день он отвезет нас в аэропорт так как Air Arabia не доставляет чемоданы в отель. Багаж мы так не получили .Обратились также в службу розыска багажа аэропорта Домодедово где нам выразили…
Read more at topairlines.ru
Кузьмичев Сергей
19 June 2014
20 июня 2014 года летели из Домодедово в Коломбо авиакомпанией Air Arabia через Шарджу рейсом Air Arabia G9956. Самолет опоздал на час , но повезло что в этот день на Коломбо был второй рейс через час и нас посадили на него . Накормить заранее оплаченной едой нас отказались , сославшись на то что наш ужин улетел предыдущим рейсом. Покупали заново бутерброды напитки. Расстояния между креслами очень маленькие и в туалетах невозможно просто встать прямо. В Коломбо мы не получили сданный в Домодедово чемодан и составили Property irregularity report под номером CMB G9 51261 от 21 июня 2014 г. Но уже по прошествии месяца его сотрудники авиакомпании даже не внесли в систему World Tracer . Багаж потерялся еще у одной пары прилетевшей этим рейсом. Call центр у AIR ARABIA работает только в будни с 900 до 1800 на электронную почту не отвечает приходилось звонить . На третий звонок стали хамить и объяснять чтобы я дождался 21 дня а их основная цель помогать продавать билеты. Гид турфирмы рассказал что это случается почти каждый день и дня через 3 – 4 он прилетит и за 100 долларов и целый день он отвезет нас в аэропорт так как Air Arabia не доставляет чемоданы в отель. Багаж мы так не получили .Обратились также в службу розыска багажа аэропорта Домодедово где нам выразили…
Read more at topairlines.ru

Air Arabia: passenger reviews

Гость
11 August
Начиталась негативных отзывов и летела с опаской, но впечатления остались прекрасные. Летела Шереметьево-Шарджа-Коломбо-Шарджа-Шереметьево. Самолеты чистые, удобные. Стюарды доброжелательны и отзывчивы. Питание заказывала сразу онлайн. Ошибочно на все протяжение полета заказала чай, стюарды без проблем меняли на кофе. Порции большие и вкусные. Считаю, что заказывать отдельно питание по меню очень даже…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
31 July
Купила билет в Индию. При покупке билета оплатила и багаж. Неделей позже решила сразу подобрать и место . Оплатила место, багаж из брони исчез. Звоню в авиакомпанию и задаю вопрос , на что «говорящая голова» мне отвечает: «Да, действительно , вам нужно ещё раз оплатить багаж, это такая работа сайта. Если , вас что — то не устраивает , пишите претензию в Air Arabia. Таких как вы много.…
Read more at aviakompaniya.info
Максим
5 June
Самая худшая авиакомпания,которой я летал когда либо!!! А…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
5 May
добрый день. помогите пожалуйста решить вопрос ситуация следующая: летели эир арабией из шарджи в катманду 19.04.18 в 17.15 прилететь должны были в 23.00 19.04.18, прилетели на сутки позже. как нам сказали в аэропорту катманду самолет перекрыл посадочную полосу и пока его оттуда не уберут мы не сможем приземлиться, в результате вместо аэропорта катманду приземлились в калькутте около 23.00 из самолета нас не выпускали с 23.00 до 6.00 утра, при этом в самолете было очень холодно, так как работала обязательная система кондиционирования воздуха. попросили у бортпроводников плед на что получили ответ что плед всего один(!) и его уже отдали. в результате мужу продуло ухо и весь отпуск превратился в попытки вылечиться и бесконечную покупку лекарств. после 7 часов в самолете нас не выпустили в калькутте в отель, а повезли в доху, Бангладеш. где с 8.00 утра до 13.00 пытались заселить в отель, катая на местной маршрутке по каким то гадюшникам, так как отельный менеджер с которым договор у авиакомпании пытался заселить нас в дешевый отель и разницу в деньгах забрать себе.в результате согласились на третий отель в который привезли потому что уже просто физически всем необходимо было лечь хоть куда то. хотя в аэропорту нам…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search