G9 956: прямой рейс из Москвы в Шарджа

По расписанию

Данные обновлены 8 ч 38 мин назад.

Air ArabiaG9 956

Москва — Шарджа
22 июля
14:10
5 ч
20:10
По расписанию: 14:10
По расписанию: 20:10
Москва
ДомодедовоDME
Шарджа
ШарджаSHJ
Терминал-
Выход-
Терминал-
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
98%
По расписанию
Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Пассажиры с младенцами до двух лет могут взять в салон две сумки вместо одной. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Отзывы на рейс 2

Сергей Кузьмичев
19 июля 2014
20 июня 2014 года летели из Домодедово в Коломбо авиакомпанией Air Arabia через Шарджу рейсом Air Arabia G9956. Самолет опоздал на час , но повезло что в этот день на Коломбо был второй рейс через час и нас посадили на него . Накормить заранее оплаченной едой нас отказались , сославшись на то что наш ужин улетел предыдущим рейсом. Покупали заново бутерброды напитки. Расстояния между креслами очень маленькие и в туалетах невозможно просто встать прямо. В Коломбо мы не получили сданный в Домодедово чемодан и составили Property irregularity report под номером CMB G9 51261 от 21 июня 2014 г. Но уже по прошествии месяца его сотрудники авиакомпании даже не внесли в систему World Tracer . Багаж потерялся еще у одной пары прилетевшей этим рейсом. Call центр у AIR ARABIA работает только в будни с 900 до 1800 на электронную почту не отвечает приходилось звонить . На третий звонок стали хамить и объяснять чтобы я дождался 21 дня а их основная цель помогать продавать билеты. Гид турфирмы рассказал что это случается почти каждый день и дня через 3 – 4 он прилетит и за 100 долларов и целый день он отвезет нас в аэропорт так как Air Arabia не доставляет чемоданы в отель. Багаж мы так не получили .Обратились также в службу розыска багажа аэропорта Домодедово где нам выразили…
Читать полностью на topairlines.ru
Кузьмичев Сергей
19 июня 2014
20 июня 2014 года летели из Домодедово в Коломбо авиакомпанией Air Arabia через Шарджу рейсом Air Arabia G9956. Самолет опоздал на час , но повезло что в этот день на Коломбо был второй рейс через час и нас посадили на него . Накормить заранее оплаченной едой нас отказались , сославшись на то что наш ужин улетел предыдущим рейсом. Покупали заново бутерброды напитки. Расстояния между креслами очень маленькие и в туалетах невозможно просто встать прямо. В Коломбо мы не получили сданный в Домодедово чемодан и составили Property irregularity report под номером CMB G9 51261 от 21 июня 2014 г. Но уже по прошествии месяца его сотрудники авиакомпании даже не внесли в систему World Tracer . Багаж потерялся еще у одной пары прилетевшей этим рейсом. Call центр у AIR ARABIA работает только в будни с 900 до 1800 на электронную почту не отвечает приходилось звонить . На третий звонок стали хамить и объяснять чтобы я дождался 21 дня а их основная цель помогать продавать билеты. Гид турфирмы рассказал что это случается почти каждый день и дня через 3 – 4 он прилетит и за 100 долларов и целый день он отвезет нас в аэропорт так как Air Arabia не доставляет чемоданы в отель. Багаж мы так не получили .Обратились также в службу розыска багажа аэропорта Домодедово где нам выразили…
Читать полностью на topairlines.ru

Air Arabia: отзывы пассажиров

Максим
5 июня
Самая худшая авиакомпания,которой я летал когда либо!!! А…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
5 мая
добрый день. помогите пожалуйста решить вопрос ситуация следующая: летели эир арабией из шарджи в катманду 19.04.18 в 17.15 прилететь должны были в 23.00 19.04.18, прилетели на сутки позже. как нам сказали в аэропорту катманду самолет перекрыл посадочную полосу и пока его оттуда не уберут мы не сможем приземлиться, в результате вместо аэропорта катманду приземлились в калькутте около 23.00 из самолета нас не выпускали с 23.00 до 6.00 утра, при этом в самолете было очень холодно, так как работала обязательная система кондиционирования воздуха. попросили у бортпроводников плед на что получили ответ что плед всего один(!) и его уже отдали. в результате мужу продуло ухо и весь отпуск превратился в попытки вылечиться и бесконечную покупку лекарств. после 7 часов в самолете нас не выпустили в калькутте в отель, а повезли в доху, Бангладеш. где с 8.00 утра до 13.00 пытались заселить в отель, катая на местной маршрутке по каким то гадюшникам, так как отельный менеджер с которым договор у авиакомпании пытался заселить нас в дешевый отель и разницу в деньгах забрать себе.в результате согласились на третий отель в который привезли потому что уже просто физически всем необходимо было лечь хоть куда то. хотя в аэропорту нам…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Златислава
17 апреля
18.04.18 мы возвращались из Гоа в Шереметьево, транзитом через Шарджу, на рейсе G 9951 нами предварительно было заказано бортовое питание, а именно ланч бокс 1*OBHMa и 1* OBHMb в него входит горячее блюдо, салат, булочка, пирожное и горячий напиток, по факту нам не предоставили данного питания, бортпроводники обосновали это тем, что у них возникли проблемы с нашим заказом, в итоге мы получили лишь одну порцию картофеля с курицей и все! Предварительно, при выборе и оплате борт питания на сайте авиакомпании не возникло ни каких проблем, почему же по факту некоторые пассажиры остаются без надлежащего им питания!? Все оплачено в полном объеме, но, мы не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
11 апреля
Прекрасные впечатления, летели Домодедово Шарджа Коломбо. Стюарты само спокойствие обаяние и добрата. Еда отдельно оплачивается но очень вкусная…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает