DP 425: direct flight from Moscow to Ulan-Ude

Information from schedule

Last updated 7 h 5 min ago.

PobedaDP 425

Moscow — Ulan-Ude
15 July
16 July
21:00
5 h 55 min
7:35
Scheduled: 20:40
Scheduled: 7:35
Moscow
VnukovoVKO
Ulan-Ude
Ulan-UdeUUD
TerminalА
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
86%
On time
8%
Delayed by 15–30 min
5%
Delayed by 30–60 min
Free
one carry-on bag
You can check your baggage allowance in tariff details on the airline's website
По правилам авиакомпании все дополнительные предметы, перевозимые в салоне, должны быть ограничены габаритами 36 x 30 x 27 см ручной клади. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Pobeda: passenger reviews

Гость280618
28 June
Хотела сэкономить- взяла билет "Победы". Опоздала на регистрацию на 5 мин (пробка возле Внуково),посадка шла. Бегом к представителю -категорично " нет" никаких доводов даже не слышат. Пришлось брать другой билет, ехать в другой аэропорт (Домодедово). Кстати, на заметку: взала билет S7. По цене даже дешевле, прислали смс-оповещение о…
Read more at aviakompaniya.info
Гость
26 June
добрый день! не смогла совершить авиа перелетает по состоянию здоровья 29.04.18!!! заранее сняла бронь с рейса, направила справку с больницы по фактическому адресу авиакомпании 22 Киевское шоссе д4 к А!!! Вы знаете сом ной больше месяца общается по…
Read more at aviakompaniya.info
Оксана
23 June
Ужасно!!! Купили билет ребенку 15 лет на рейс Москва-Рострв-на-Дону с багажом. Приехали в аэропорт за час до вылета. Рейс был в 8:55 утра. Летаем часто, но с Победой впервый раз и похоже впоследний. Никогда не опаздывали, всегда приезжали на международные рейсы за 2 часа до вылета, на внутренние рейсы за 1 час. Стоим в очереди, на табло горит наш рейс «идет регистрация», работают несколько стоек регистрации сразу на 6-7 рейсов, очередь одна общая, естественно людей поэтому больше. Простояли минут 10, и тут зовут пассажиров с рейса, который вылетает позже чем наш на 20 минут. Мы спрашиваем- а Ростов?! И тут они нам объявляют что на наш рейс регистрация уже окончена!! заканчивается за 40 минут! И сразу на табло изменилась информация на «идет посадка». Мы подняли панику, нас естественно обвинили что мы опоздали, но после того как пришлось навести шум регистрацию открыли, кстати еще один мужчина подошел. Нам выдали билет, но багаж уже не приняли, прицепили какую то бирку, дали квиточки, сказали идти с чемоданом и отдать сотруднику у трапа самолета. Мы галопом помчались с тяжелым чемоданом в зону вылета. Так как туда пропускают при предъявлении билета и паспорта мы не смогли пройти, наша дочь пошла сама. И тут через 10 минут звонок «меня не пускают, надо оплатить за чемодан как негабаритная ручная кладь». Всё бы было не так страшно если бы мы там были рядом, а в такой ситуации как оплатить? Мы побежали снова к стойкам регистрации, там есть окно для оплаты багажа сверхнормы. Оплатить невозможно без квитанции, а квитанция у ребенка, идем к стойкам- дайте дубликат квитанции или что-нибудь. Не дают-надо оплачивать там!!! И это уже за 25 минут до…
Read more at aviakompaniya.info
Гость Александр
18 June
Доброго времени суток! Не посчастливилось лететь самолётом именно этой авиакомпании 06 июня 2018 года из Новосибирска в Краснодар с пересадкой во Внуково((((((((((... Ребят, это жесть...... Весь негатив начался с того, что на регистрации, на контроле и перед выходом на посадку трижды(!!!!!) попросили засунуть ручную кладь в калибратор габаритов багажа.... идём дальше. заходим в салон самолёта с дочерью(14 лет). Вежливо прошу бортпроводника по имени Станислав посодействовать в том моменте, чтобы с ребёнком лететь рядом...(естественно, знаю предварительно, что по условиям приобретения билета они у нас были без выбора места). В ответ получаю сухой, пренебрежительный отказ.. Итог-летим с дочерью в разных частях самолёта(((..... За 4 часа полёта, как вы думаете, что было предложено пассажирам?... по пластиковому стаканчику обыкновенной негазированной воды(((((... Уважаемые собственники, ну неужели вы обанкротитесь, если будете поить людей в полёте хотя бы минеральной водой?... Слава Богу, назад возвращались с S7)... Совсем другое дело.. !!! И экипаж с нормальным чувством юмора, и…
Read more at aviakompaniya.info
Please connect to the internet to search