DP 116: прямой рейс из Сочи в Москву

Данные обновлены 4 мин назад.

ПобедаDP 116

Сочи — Москва
26 апреля
17:25
2 ч 20 мин
19:45
По расписанию
По расписанию
Сочи
АдлерAER
Москва
ВнуковоVKO
Терминал-
Выход-
ТерминалА
Выход-
Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Отзывы на рейс 2

Гость
6 августа 2016
Хамское и безобразное отношение на стойке регистрации в аэроп. Сочи рейс dp-116. Представитель авиакомпании Штохов В. А. разговаривал с пассажирами по хамски. Неоднократно угрожал полицией, несмотря на то, что со стороны пассажиров не было никаких правонарушений, а также как оказалось "всемогущий" Штохов грозился снять с рейса всех высказывающих недовольство к качеству обслуживания пассажиров! Девушка на стойке регистрации также вела себя хамски, в итоге долгая регистрация и очередь среди недовольных пассажиров. На посадку бежали бегом. На посадке все та же девушка со стойки регистрации объявила мне бегущей на посадку…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
6 августа 2016
Безобразное отношение персонала на стойке регистрации! Рейс DP-116 Сочи-Москва, 06.08.2016. Девушка проводившая регистрацию пассажиров на рейс хамила и не могла объяснить почему чемодан весом 20 кг оказался перевесом на 3-х пассажиров! А только твердила что это правила авиакомпании! При этом на сайте и в билете написано провоз багажа 10 кг на каждого пассажира и тут внимание ни где не написано, что багаж не суммируется! Подлая авиакомпания! При этом она быстро оформила квитанцию на оплату перевеса на 4200 р. Хотя мы своего согласия ей на это не давали и повесила на нас долг! Билеты на самолет не дешевые, выбирали рейс по удобству по времени вылета, у других авиакомпаний Уральские авиалинии и s7 билеты были дешевле. В аэропорту купила сумку и переложили туда часть вещей из чемодана! Чемодан оказался пустым!! политика компании обман пассажиров и на стойке регистрации после всех поборов билет выходит по стоимости как у Аэрофлот! При этом на борту даже воды не допроситься. На стойке регистрации было много пассажиров с претензиями и жалобами на обслуживание , представитель авиакомпании Штохов В.А. вел себя по хамски с издевками над пассажирами, каждому второму недовольному пассажиру кричал, что он вызовет полицию и вы никуда не полетите!! При этом оснований у него не было, тк все люди были адекватными и Штохова ни ктот не оскорблял. На требование о предоставлении возможности написать жалобу кричал пишите на сайте будем с нетерпением ждать ваших…
Читать полностью на airlines-inform.ru

Победа: отзывы пассажиров

Татьяна
24 марта
Мы с сыном должны были лететь 24 марта. На регистрации мы не так поняли о времени посадки и пришли к концу. Нам сказали,причем в очень грубой форме,что мы сняты с рейса. Когда я подошла спросить,где выдаются багаж,то в ответ опять услышала грубость и увидела лицо с презрением. Мы купили билеты компании Россия,так при регистрации нас переспросил всё ли мы поняли и ждали до последнего пассажира. Посадка закончилась за 8 мин до вылета. Но беда моя не закончилась и я получаю письмо,что мои обратные билеты аннулированы. Это сколько…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Митина Галина
22 марта
Моя мама купила билеты сегодня на 10 мая и перепутала город вылета-прилета, с перепугу аннулировала билет... И всё 7500 рублей ушли на счет доблестной авиакомпании... Ничего человеческого нет... Я летала из Питера с ребенком. У ребенка в руках был конструктор Лего. Естественно -не прошел по габаритам. Купила…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Гость
20 марта
Не знаю, что возмущало больше. Маниакальное желание наших пассажиров провести в ручной клади слона, или ревностный подход авиакомпании к измерению багажа и ручной клади. В моем случае, к счастью, габариты совпали. Однако довольно унизительную процедуру измерения сдедовало пройти трижды до посадки. Но даже это можно пережить, более всего возмущали нерасторопные сотрудницы на стойке информации. Они и обсуждали насущные проблемы, и уходили из-за стойки, пока их ожидала очередь из половины самолета. После того, как все формальности…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Юлия
12 марта
Ничего плохого сказать не могу про компанию. Летали с подругой летом рейсом Москва-Анапа и обратно, билеты покупали заранее и бронировали себе места удобные у окна за 149 рублей. Прочитали, что на борту не кормят, купили в аэропорту булки и банки с энергетическими напитками (со всем этим добром спокойно пропустили в салон). В ручную кладь взяли кладчи, где были документы и билеты (с этим тоже пустили) и багаж до 10 кг (примерно по 7-8 кг). То что сидения не откидываются может даже это плюс, так как сидеть ни кто не мешал. После летали рейсом Москва-Санкт-Петербург…
Читать полностью на aviakompaniya.info
92%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
Бесплатно
одно место ручной клади
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
По правилам авиакомпании все дополнительные предметы, перевозимые в салоне, должны быть ограничены габаритами 36 x 30 x 27 см ручной клади. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.
Без интернета поиск билетов не работает