B2 829: direct flight from Minsk to Kiev

Information from schedule

Last updated 2 h 4 min ago.

BelaviaB2 829

Minsk — Kiev
23 July
17:15
1 h
18:15
Scheduled: 17:15
Scheduled: 18:15
Minsk
Minsk InternationalMSQ
Kiev
ZhulyanyIEV
Terminal-
Gate-
Terminal-
Gate-
The information presented is for reference only – please confirm it on the carrier’s official website. Yandex is not responsible for the relevance or accuracy of the information.
88%
On time
7%
Delayed by 15–30 min
4%
Delayed by 30–60 min
Free
hand baggage up to 8 kg
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, пальто, плащ или плед, зонтик или трость, букет цветов, печатные издания для чтения в полёте, детское питание или детские вещи, необходимые для ухода за маленьким ребёнком во время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный персональный компьютер, детская дорожная колыбелька или автомобильное кресло для новорождённых, детская складная прогулочная коляска, костыли, носилки или кресло-коляска для инвалида или пассажира с ограниченной подвижностью. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Review for flight

Мария Киев
22 December 2017
Белавиа не часто скорее всего сталкивается с тяжёлыми состояниями рейсов - буря, шторм, метель и т.д. В моем случае это была метель. Рейс B2 829 Минск Киев (Жуляны) 18.12.2017 в 17.15 сначала дважды переносили, а потом и вовсе отменили. В Киеве была сложная погода, выпало очень много снега, что привело к перебоями работы аэропорта в основном в Жулянах, в Борисполе тоже но не так. Почему я говорю «не часто сталкиваются с тяжёлыми ситуациями» потому что представитель компании не организовывает толпу «офигевшего» от полученной информации. В период случившихся обстоятельств у человека может возникнуть паника. Он не рассчитывал задерживаться почти на сутки в аэропорту, возможно у кого-то были неотложные дела и необходимо было как можно раньше попасть в Киев. В тот вечер подходили к представителю компании Белавиа и я слышала как просили посадить на ближайший рейс хотя бы в Борисполь, а не в Жуляны или вообще в Харьков, в связи с похоронами. Также была девушка после операции на челюсти которая никак не может принимать ту пищу которую Белавиа предоставила бесплатно для питания пока ожидали улучшений погоды. Я прекрасно понимаю, что погода абсолютно не зависит от сотрудников компании, проблема не в погоде а в организации толпы которые в панике от происходящего. Необходимо было объявить действия пассажиров в такой ситуации по громкоговорителю, а не тихо рассказывать чтоб еле кто слышал. После отмены рейса люди хотели получить ответы: «Почему Борисполь аэропорт принимает самолёты на посадку хоть и с задержкой, а жуляны нет?» «наш рейс отменили, что делать нам дальше? Ждать в аэропорту? Самим искать билеты на соседний рейс в Борисполь или компания посмотрит альтернативные рейсы предложит нуждающимся пассажирам?» «Что делать с этим билетом? Как быть с багажом? Если до утра не будет возможности улететь ночевать в аэропорту на лавочках?» На все эти вопросы компания вначале не желала отвечать, затем представители Белавиа что-то тихо говорили в толпу, где слышали конечно же рядом стоящие первые два-три ряда, а остальные 50-60 человек как хотите В таких условиях панику не успокоить, только больше вопросов возникает. В тихом разговоре представителями компании был предложен вариант поехать в отель бесплатно который расположен за 40 км от аэропорта. Там можно отдохнуть, а по улучшению погоды вернуться в аэропорт. Но даже здесь, спрашивает народ «будучи в отеле о нас не забудут, куда потом? Нас будут хоть как-то порционно отправлять и пытаться посадить на рейсы?»Вообщем вся суть ясна, что панику никто не останавливал, а люди только уставали. В итоге я решила не ехать в их предложенный отель, чтоб дождаться рейса непосредственно в аэропорту с другими пассажирами, а часть уехала в отель. За час до вылета соседнего рейса МАУ в Борисполь в 8.30 утра вроде, я пыталась как и все выяснить что будут делать с нами…
Read more at airlines-inform.ru

Belavia: passenger reviews

Леся
11 July
29июня 2018- день нашего вылета рейсом В2 944 Мы. Мазур Леся, Каминная Таисия и Герасимчук Юля заранее прошли электронную регистрацию. 29 июня 2018 заблоговременно прибыли в аэропорт ( 4,25) , своевременно сдали багаж , получили распечатанные посадочные документы.Прошли таможенный и пограничный контроль. И начали движение в нужном направлении. Просим объяснить , почему ввиду прохождения длительного и долгого таможенного пограничного досмотра, в связи с конструктивной особенностью аэропорта " Пулково", а так же с существенным удалением выхода 20, при наличии пассажира ребенка, нас смогли забыть в аэропорту.Когда мы добежали до нужного…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
8 July
Ужасная компания. Савок, сотрудники и аэропорт "привет из семидесятых". Расписание за неимением квалифицированных кадров придумать хуже…
Read more at airlines-inform.ru
Юлия Каминная
6 July
Моя сестра с малолетней дочкой и подругой 29 июня 2018 года должны были лететь рейсом С-Петербург-Минск-Киев, но самолет авиакомпании Belavia улетел без них. И это после того, как они прошли таможенный, паспортный контроль, сдали свой багаж вовремя и уже были на территории аэропорта. Все паспортные данные и их местонахождение было известно сотрудникам как Пулково так и сотрудникам авиакомпании Belavia. Самолет еще не вылетел. Просто закончилась посадка и они подбежали к месту регистрации, но здесь уже никого не было. Они тут же обратились к сотрудникам аэропорта Пулково, которые могли бы проявить профессионализм и связаться с экипажем…
Read more at airlines-inform.ru
Гость
6 July
29.06.2018 я с ребенком и со своей знакомой должны были вылететь рейсом Санкт Петербург-минск-киев. Прошли таможенный, паспортный контроль и к столу регистрации прибежали за 5 минут до вылета самолета. Регистрация была закончена, но самолет еще находился на земле. Состояние - шок. Зная о том, что мы находимся в зоне аэропорта, никто даже не попытался выяснить почему нас нет на посадке. Уважающая себя кампания не допустила бы такого прокола, а Белавиа этим не побрезговала.Больше того наш багаж сразу же выбросили с рейса в аэропорту Пулково.…
Read more at airlines-inform.ru
Please connect to the internet to search