Дешёвые билеты авиакомпании Aigle Azur находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Aigle Azur находятся здесь

Информация о рейсах авиакомпании Aigle Azur

Бесплатно
багаж до 30 кг
ручная кладь до 10 кг
Для одного пассажира разрешена 1 ручная кладь. Вы можете взять дополнительный небольшой аксессуар (ручная сумка, ноутбук, камера), который необходимо расположить под сиденьем перед вами. Для детей разрешена только пеленальная сумка со всем необходимым. Багаж не должен превышать 140x120x115 (см) на рейсах до Мали и Сенегала, и быть не более 32 кг для всех рейсов.

Aigle Azur: отзывы пассажиров

Ольга
24 марта 2015
Летали этой авиакомпанией в сентябре 2014 в Париж и обратно. Конечно, читали отзывы – много негатива (видимо у кого не сложилось). Но мы с супругом остались довольны. Время вылета в обратном рейсе было изменено, но нас предупредили за две недели письмом на электронку. Мы летели эконом-классом, поэтому никакой роскоши не ожидали. Кстати, покормили неплохо и мы еще вина белого выпили из таких смешных маленьких бутылочек. У нас вообще ситуация непростая – муж перемещается на инвалидной коляске, совсем не ходит и не поднимается на ноги. Все прошло более чем хорошо: и погрузка в самолет, и выгрузка, и все очень внимательны, и любезны. Между прочим, нас всегда самых последних из самолета…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ирина
15 октября 2014
Летела 8 августа 2014г. этой авиакомпанией. Все просто замечательно! Приветливые стюарды и стюардессы, прекрасное обслуживание, все без задержек и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
9 декабря 2013
Отменили рейс 21 ноября в Париж. Меня никто об этом не известил. Никакого иного варианта вылета предложено не было. Деньги за билет - не знаю как вернуть. Хотелось бы также получить…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Марина
19 ноября 2013
30 сентября 2013 г. вылет в 10 - 30 утра из Внуково в Париж. В этот раз разочаровала авиакомпания. Запутавшись в терминалах, мы подбежали с ребёнком к посадке в 10 - 20. Ну бывает такое что люди опаздывают. Багаж тяжёлый и маленький ребёнок. Самолётик уже откатывали и нас не пустили. Очень обидно, ещё 10 минут до взлёта. Когда мы стояли в гигантской очереди на регистрацию - другие авиакомпании выкрикивали своих опаздывающих пассажиров и проводили без очереди на регистрацию. Связывались с представителями по рации чтобы посадку не заканчивали. Аигл Ажур ничего такого не предпринимал. Но багаж я сдать успела. На растаможке посадочные талоны забрали вместе с биркой от багажа, откуда мне знать что багажную бирку надо оставить. В результате я 3 часа…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий
18 июня 2013
Летали с женой в Париж отмечать 8 марта, перелеты 07.03.2013 и 10.03.2013. Из Внуково вылетели вовремя, не смотря на сильный боковой ветер. Посадка в Орли без нареканий, без опоздания. До аэропорта везли автобусом, быстро, на "взлетной полосе 20 минут" не держали. В отеле были раньше, чем рассчитывали. Обратно утром 10.03 в Париже был сильный туман, я опасался, что могут задержать рейс (ну, типа, самолет не смог прилететь откуда-то и т.д.), но всё прошло по плану, посадили вовремя через телетрап и улетели бы без задержки, если б не молодая (по юности своей бестолковая) пара с маленьким ребенком не задержала бы всех на полчаса. Их ждал весь самолет, как только они изволили подняться на борт, выполнение рейса пошло своим чередом. В полете нагнали время и прилетели вовремя. Обслуживание: в тут сторону без…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Егор
2 июня 2013
Компания очень ненадежная. За 12 дней отменили рейс Москва-Ницца из Внуково. Никаких вариантов не предлагали. Пришлось брать билеты с пересадкой, т.к. прямые у других компаний стали очень дорогими (что неудивительно, учитывая небольшое оставшееся время). В общем совет - пользоваться услугами этой компании, если…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Марина
16 мая 2013
14 мая рейс 16-00 Москва - Париж (Орли). авиакомпания Aigle Azur, летела первый раз, одна, страшно боялась. Что могу сказать об этой авиакомпании - ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Самолёт чистый, стюардессы ОЧЕНЬ приветливые! Нас обслуживала стюардесса русская (также говорит по французски) ИРИНА, ей особая благодарнасть за доброту и приветливость!!! Пилот самолёта просто отличный, правда говорил только по французски. Он мастерски поднял самолёт в воздух, никакого дискомфорта. Летели супер, всю…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Анна
10 февраля 2013
Надеялись устроить себе короткий отдых в Париже и купили билеты данной авиакомпании. ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛИ об этом. нам на почту пришло объявление, что обратный рейс отменен и предложили вылететь на день позже или писать отказ от билетов с просьбой вернуть деньги. Рассмотрение нашей заявки…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает