Дешёвые билеты авиакомпании Azur Air находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Azur Air находятся здесь

Пунктуальность
4.2
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Azur Air

80%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
8%
Задерживается на 30-60 мин.
5%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 5 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Пассажир при регистрации обязан предъявить для взвешивания перевозимые им вещи, за исключением предметов, которые могут ему понадобиться во время посадки, высадки и в полете (данные вещи перевозятся сверх нормы бесплатного провоза багажа и не должны быть вложены в багаж): верхняя одежда; дамская сумочка или портфель; папка для документов; питание для ребенка в полете; детская люлька при перевозке ребенка; зонт или трость; костыли, складное кресло-каталка для перевозки пассажира с ограниченной подвижностью, необходимые пассажиру для передвижения; букет цветов; книга, журнал, газета; портативный компьютер; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера (размер вместе с упаковкой 55х40х20см); костюм в портпледе (максимальный вес портпледа - 5 кг, размер не более 55х40х20см); прогулочная детская коляска (использование коляски возможно до трапа воздушного судна, где она передается для перевозки в багажном отсеке) Для комфортного перелета пассажиров с детьми с собой на борт нашего самолета Вы можете взять необходимые вещи и предметы по уходу за ребенком, а также питание, необходимое на период полета. Рекомендуем ознакомиться с перечнем предметов, разрешенных к перевозке в качестве ручной клади.

Azur Air: отзывы пассажиров

Гость
21 мая
рейс ZF 2244 Камрань-Барнаул, в первый раз вылетели по расписанию, 20,05 в 22:50, через час после взлета командир сообщил , что отказал генератор и лететь столь длительное расстояние небезопасно, но необходимо выработать топливо, чтоб сесть опять в аэропорту Камрани. еще более 3 часов кружили над Камранью, нас покормили, сели , все нормально. Огромная благодарность всем бортпроводникам и командиру, за предоставление четой и достоверной информации, паники не было на борту. После посадки нас сразу разместили в ближайший к аэропорту отель ( спасибо АНЕКС-тур), накормили, мы поспали. 21,05 в 12.00 нас уже повезли обратно в аэропорт, сказали, вылет будет в 15,00, задержали на час - вылетели мы в 16,00, был другой экипаж, но самолет тот же ( эта информация была среди пассажиров). После посадки долго сидели в самолете, не взлетали, люди стали возмущаться, что опять что-то с самолетом, командир всех успокоил, что получаем разрешение ( так как самолет летел вне расписания - как я понимаю). Взлетели и приземлились отлично, спасибо большое и этому экипажу и командиру за профессионализм. Многие с нашего рейса возмущались, что снова проходить регистрацию, многие открыли после первого таможенного контроля пакеты из дьюти-фри и боялись, что их не пропустят о второй раз, жаловались, что командир слишком молод, а вторые пилоты вообще мальчишки ( ну да, именно из-за этого генератор отказал) в общем возмущений была гора, НО, если командир принял решение не лететь с одним сломанным…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дарья
19 мая
Рейс 2444. От 18.05.18 Хочу выразить огромную благодарность всему экипажу рейса ) вылетели практически вовремя (20мин) мягкий взлёт,посадка как на перину. спокойный, комфортный перелет. Кормили 2 раза,вода/чай/кофе/соки в не ограниченном количестве. Девочки всегда с улыбкой. Отдельная благодарность Алине и Ксюше( обслуживали наш ряд). Но я в шоке от народа. Столько мусора за собой…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ксения Гость
18 мая
Летали с азуром из Екатеринбурга до Анталии и обратно,также напишу что…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
17 мая
Вылетали из Кольцово Азур Эйр. Да! Читали,что в самолётах Азур Эйр места меньше.чем в маршрутных такси.Но увиденное и лично прочувствованное повергло нас в шок.Хотим выразить преогромнейшую благодарность генеральному директору Юрию Стогнию за такую прекрасную экономию финансовых средств компании. Боинги 767-300 Азур Эйр-это самолёты эконом класса в эконом классе.Расстояние между креслами в середине 28!!! см,а на 31 ряду слева у окна перед аварийным выходом 18!!!см.А при наклоне кресла,находящегося впереди и того меньше.Моя спинка кресла не отклонялась,т.к. сзади аварийный выход.Вы представляете себе как мне было сидеть 6 часов в этом кресле при моём росте 190 см.я молчу про ширину кресел,где моей супруге 165 см роста и весе 55 кг было очень некомфортно сидеть.У меня есть к Вам коммерческое предложение заменить эти очень неудобные кресла на деревянные лавки вдоль бортов и в середине салона,как в грузовом военном ИЛ 76,и посадить пассажиров друг против друга плечом к плечу и коленями друг к другу,что позволит экономить на ремнях безопасности и разместить в самолёте вместо 340-700 пассажиров.А если сделать стоячие места,как это рекомендуют некоторые авиаперевозчики,то можно перевозить 1000,а то и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Наталья
17 мая
Первый раз летали с данной авиакомпанией. 04 мая в 3.00 рейс 5507 Омск-Энфида. Полет 7 часов 25 минут. Все прошло отлично. Рейс без задержек, салон чистый, все в исправности, команда бортпроводников приветливые, питание хорошее. Отдельное спасибо и слова благодарности капитану, к сожалению, не запомнила его имени. Четко поставленный, спокойный, уверенный голос, несмотря на то, что была ночь, он практически каждый час выходил с нами на связь) рассказывая все досконально: и где летим, и какие страны пролетим, и сколько температура за бортом, и на какой мы высоте, и в каком состоянии самолет, попав в зону турбулетности успокоил на все 100. У женщины на 37 ряду был в тот день день рождения, он сердечно ее поздравил. Ну в общем ОЧЕНЬ приятно) Посадка в Энфиде, ну просто как по маслу...) Если Вы вдруг читаете это, то браво, Вам, капитан!!!) Безумно хотелось попасть к нему же…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
17 мая
Добрый день. Мы летали авиакомпанией Азур Эйр в мае 2018 года в доминикану. В салоне действительно места узенькие, у меня 42 размер и рост 158, мне было комфортно, но муж 54-56 размер и рост 192, вот ему было мягко сказать совсем не комфортно. Когда мы летели в доминикану, то еда была более менее съедобной и бортпроводники были очень дружелюбны, на креслах сразу лежали пледы и набор для полета- надувная подушка, беруши и повязка а глаза. Обратно были только пледы, ну это логично. Раздали расскраску детям вместе с цветными карандашами, прекрасно. Но вот еда, это просто КОШМАР!!! Перелет 11 с небольшим часов! На выбор были- рис с курицей и паста с сыром, а где курица с пастой??? Почему такой не равноценный выбор!!! Естественно, когда дошла очередь до нас, рис с курицей закончился, спасибо бортпроводнику, она дала ребенку рис с курицей, а нам всем досталась паста с сыром. Я не привередливый человек в еде и…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Гость
13 мая
летели из Перми в Тунис ( лететь 6 часов). Перед вылетом начиталась комментариев, мол авиакомпания плохая,самолеты старые,экипаж вести себя не умеет и тд. Думала с ума сойду. Оказалось все отлично! Взлета и посадки не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Алексей
11 мая
03.05.2018 года летел с Azur.air из Москвы (Домодедово) во Вьетнам (Камрань). Рейс ZF 7743. Впечатление о работе сотрудников компании на борту негативное. Недалеко от нашей семьи активно весь полёт распивали алкоголь два каких-то не обезображенных интеллектом пассажира. Орали и громко разговаривали несмотря на отдых рядом сидящих с ними людей. Если былдо нам через два ряда не комфортно, так людям рядом вообще наверное было невыносимо. Стюардесса замечаний не делала, а потом еще и шутьила с ними. В итоге они ей написали лестный отзыв о полёте с благодарностью лично ей. Сопровождалось всё это смехом на весь салон. Меня проигнорировала два раза при подаче воды и напитков, приходилось постоянно окликать и напоминать о себе. Обратно летел с Azur.air рейсом ZF 77 44. Разительная разница в качестве обслуживания. На этот раз всем раздавали пакетики для мусора (чего не было при полёте во Вьетнам), несколько раз проходили…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает