Дешёвые билеты авиакомпании Wizz Air находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Wizz Air находятся здесь

Информация о рейсах авиакомпании Wizz Air

Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это пальто или одеяло, мобильный телефон, издания для чтения в полёте, костыли для людей с ограниченной подвижностью, детское питание, складную коляску или люльку для ребёнка. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Wizz Air: отзывы пассажиров

Татьяна
20 марта
Летели этой авиакомпанией из Будапешта в Москву. Сюрприз начался на стойке регистрации, когда нам сказали, что для наших билетов была доступна только онлайн-регистрация (которая,к слову, заканчивается за три часа до полета). И теперь если мы хотим зарегистрироваться на рейс в аэропорту, то это услуга платная (вижу такое впервые, так как всегда регистрация на рейс в аэропорту шла как неотъемлемая часть услуги авиаперевозки). Когда нам озвучили цену, то удивление возросло в трехкратном размере. Это 40 евро с человека(!!!!). В очереди такие мы были не одни, так как на отдыхе мало кто задумывается о таких вещах. Но самое главное, что недостаточно только пройти онлайн-регистрацию, необходимо еще обязательно распечатать посадочные (иначе тоже заставят платить) или скачать на телефон специальное мобильное приложение. В общем, отдых частично был испорчен. Лоукостер получился не таким уж и дешевым, с учетом этих оплаченных 80 евро (мы летели вдвоем). На сайте авиакомпании в разделе информации у них это написано, но мало кто изучает вопросы регистрации перед полетом. Также у них очень строгие требования по ручной клади (не надейтесь,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Tamara Rabinovitch
19 марта
Отличная бюджетная авиакомпания. Мы летаем ею достаточно часто, 8-9 раз в год (если считать с обратными рейсами, соответственно, 16-18 рейсов в год). Обычно, если и есть задержки, то недолгие. Один раз, правда, не повезло - вылет из Тель-Авива в Прагу задержался на 12 часов. Единственное, что мы получили в аэропорту - бесплатный обед. Но, прилетев обратно, я подала жалобу. И ровно через 2 недели (!), после уточняющего письма представителей этой компании, мы получили на каждого компенсацию на наш счет по 400 евро (нас было 4 человека). По поводу претензий клиентов по…
Читать полностью на airlines-inform.ru
11 марта
Отлично зарегистрировались через интернет, купили билеты. Летели отлично. Причем регистрировались онлайн впервые через Визэйр. Был прикол, что нас продержали в автобусе с минут 20, перед тем как запустить в самолет. Но это ерунда, по сравнению с …
Читать полностью на avia.tickets.ua
Олена
4 марта
Задержка рейса уже на 5 с половиной часов и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дима
4 марта
Отменили рейс, та как он…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
25 февраля
Летели из Вильнюса в Милан и обратно, цены на билеты самые приемлемые, никаких задержек, проблем с багажом, с сумочками и ручной кладью не было, главное с весом багажа не переборщить. Места и туда…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Надежда
24 февраля
Летела 14.02.18 Лондон (Лутон)- Рига.На последнем этапе перед выходом на улицу для посадки в самолет, сотрудница , клеющая бирки на ручной багаж, не пускала меня на посадку из-за дамской сумки ( как 2-й ручной багаж).За нее требовала заплатить сумму, превышающую стоимость билета почти в 2 раза, хотя в Лондон я летела с таким же ручным багажом без проблем. В результате этой возни моя сумка была выброшена в мусорник, а я в состоянии…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Олег
20 февраля
Летал Визами не раз. Обычно из Прибалтики или Германии. Ни одного нарекания. На сей раз воспользовался возможностью полететь из родного С-Петербурга в Будапешт и обратно. Брал два билета себе и другу. Вылет из Питера с точностью по часам, ни задержек, ни проблем с регистрацией, ручной кладью или претензий к размеру.. Рюкзаком даже не заинтересовались. Приятным бонусом оказались места рчдом с другом, без покупки этой услуги. Это к вопросу о "бесконесной алочности и насильном навчзывании " доп. услуг авиакомпанией! Причем этот бонус случился на обратном пути тоже!! Два места рчдом и совершенно бесплатно! Десяти - минутные сборы в автобусе пассажиров, на взлетной полосе, не считаю чем-то выходящим за рамки. Не много переживал за обратный путь из аэропорта Будапешта. Начитался жутких историй про жуткие очереди, 3х разовую проверку посадочного талона, и самое страшное - томительное ожидание в неком "ангаре" перед посадкой. На дворе февраль, думал что это жесть полная.. В итоге все это оказалось просто страшилкой!! Никакого "ангара", никакого "пешком по посадочной полосе к самолету" - был автобус, никаких задержек, грубости персонала и прочей неприятной истории, о которой тут некоторые писали. Все вышло как всегда четко и быстро, максимально как это возможно у лоукоста. Разницы с европейскими перелетами до этого и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает