Дешёвые билеты авиакомпании Turkish Airlines находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Turkish Airlines находятся здесь

Пунктуальность
4.8
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Turkish Airlines

97%
По расписанию
Бесплатно
багаж до 15 кг
ручная кладь до 8 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это мужской или женский кошелёк, маленькая видеокамера, небольшая сумка-коляска, планшет, ноутбук, зонт, если у него не заострён конец. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Turkish Airlines: отзывы пассажиров

Генадие
28 апреля
Самые пошлые люди на тразитном столе я таких в жизни не встречал, ругаються орут на своём чтоб мы не поняли как нас ругают, знают одно слово только «ждите там вас позавут», бординг билет и гостиницу ждял 5 часов уже могли и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
28 апреля
11 и 18 апреля 2018г летели в Стамбул и обратно авиакомпания "Турецкие авиалинии" , первый раз летел регулярным рейсом, возможно по этой причине был приятно удивлен. Удобные кресла с рег. подголовником и монитором. на мониторе можно просматривать фильмы ( в каталоге прим 40 фильмов ) правда не у всех есть Русскоязычный перевод или субтитры. Стюарты вежливы и обходительны. Так как знание Русского языка у них минимум , общались мало. Обеды очень хорошие.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
11 апреля
Выкупила билеты в марте на май Москва-Стамбул-Анталья этой "волшебной" компании... вчера сообщают пренеприятную новость, ваш рейс Москва-Стамбул перенесли с 15-50 на 3-55 следующего дня..... зашибись! Мой самолет на Анталью улетит без меня в 21-50. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Как…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ольга Омари
10 апреля
Редко я пишу отзывы, в основном пишешь, когда случился негатив. Но тут наоборот- есть огромное желание похвалить. Летела вчера по маршруту ЕКАТЕРИНБУРГ-СТАМБУЛ- БИЛДУНД ( Дания) , очень переживала, что стыковка всего час, аэропорт большой и вдруг немного опоздает самолёт из ЕКБ. Взяла дополнительную страховку от потери багажа)) и сдала багаж до получения в Биллунде. Также сразу регистрировалась на второй рейс. По прилету скажу честно, в очередях не стояла, бежала на выход на посадку след рейса.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Емельянова Владимировна
3 апреля
Отвратительное отношение к клиентам! Когда уже в сфере обслуживания будут работать нормально для клиентов, где он всегда прав, а не наоборот! Летела рейсом Москва-Сингапур-Москва. Конечной точкой был отдых на Бали. Последний вылет из Сингапура на Бали в 20:45, прилет из Москвы (с пересадкой в Стамбуле) в 17:45, 3 часа - вроде успеваю получить багаж и сдать его до 19:45 и пройти на следующий рейс. БАГАЖ НЕ ПРИЛЕТЕЛ!!!! Самолет прилетел с опозданием на 30-40 минут и в мой день прилета и на следующий день, когда я ждала свой багаж. Мне пришлось 2 ночи ночевать в Сингапуре в дорогущих отелях, бегать по огромнейшему аэропорту Чанги в слезах, соплях, слюнях и решать свои вопросы. Представители авиакомпании никак не помогали и даже не предупредили, выдав документы, что претензию надо написать в течение 21 дня. Я на острове была без интернета. попросила подругу написать претензию и выслала ей фото документов, которые дали в аэропорту. Она по личным причинам не смогла сразу этого сделать и время вышло оказывается! НО мой моральный и материальный ущерб в 350-400S$ никуда не делся! Я же не по своей вине, а по вине авиакомпании потеряла один билет с оплаченным багажом, встряла на 2 ночи в отеле, на жизнь и проезд на 3 дня почти в дорогом Сингапуре и на покупку нового дорогого билета, так как покупался он уже после получения багажа за несколько часов до вылета. ответ авиакомпании - поздно! Жалоба к рассмотрению не принимается((( ПИПЕЦ!!!! Переслала им переписку с Купибилет, на котором брала билеты и которые меня отфутболили - пишите претензию сами. А как я без интернета на острове с мобильника могла написать на английском письменном или турецком (которым я не владею) должна была…
Читать полностью на airlines-inform.ru
KENT
30 марта
Много раз читал положительные отзывы об этой авиакомпании, а также слышал информацию, что "Турецкие авиалинии" несколько раз признавали лучшей авиакомпанией Европы, поэтому достаточно давно уже хотелось слетать куда-нибудь ими, но никак не получалось, а тут представилась возможность купить их авиабилеты в Дубай по очень хорошей цене с недлительными пересадками в Стамбуле... Первые впечатления были достаточно хорошими, особенно понравилась система развлечений в телевизорах на русском языке, много музыки, фильмов и всего прочего, но тут же обнаружился не совсем приятный момент, когда при просмотре фильма или прослушивании музыки на небольшой громкости вдруг всё это прерывалось и затем на максимальной громкости включалась голосовая информация экипажа, я аж пугался и после нескольких таких включений была уже настороженность, что вот-вот опять включатся на полной громкости- соответственно, нормально посмотреть фильм или послушать музыку уже не представлялось возможным... Начали разносить еду, мы открыли столики: у меня весь столик перемазан то ли жиром, то ли чем-то ещё, а на соседнем столике вообще прилип рис и был виден засохший соус от еды... Честно говоря, меня чуть не стошнило... Далее раздают горячее, там закрывающая фольга- вся в дырочках, а поскольку, видимо, порции стоят у них там друг на друге, то в эти дырочки просачивается соус и он прямо сверху на фольге, при этом дно поданного тебе комплекта еды- тоже в соусе... Такую еду даже есть неприятно. А на обратном пути из Дубая в Стамбул при взлёте из комнатки проводников послышался грохот и какой-то скрежет-…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Михаил
23 марта
В который раз летаю тюркиш эрлайнз, и всегда очень нравится. Из румынского города Констанца самолёт тюркиш летит всего 40 минут до Стамбула, но за это время стюардессы успевают разнести бутерброды и налить вино и кофе-чай. Хотя их всего две и самолётик маленький летает на трассе Констанца- Стамбул. Тюркиш не сравнить с румынской авиакомпанией tarom. Ну а после пересадки в Стамбуле, в Москву вообще летит огромный лайнер. В котором полноценный обед, тоже со всеми напитками и алкоголем в экономическом…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Полетаева Виктория
16 марта
Отличная авиакомпания. Впервые летали с иностранным авиаперевозчиком и были приятно поражены качеством. Впервые в жизни в самолетах вкусно кормили, кресла удобные, подставочки под ноги, подушечки, в туалетах стояли лосьон и увлажняющий крем, работающие мониторы индивидуальных телевизоров, где можно посмотреть фильмы, и новинки в том числе, с переводом на нужный язык, игры, если…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает