Дешёвые билеты авиакомпании Аэрофлот находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Аэрофлот находятся здесь

Пунктуальность
4.5
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Аэрофлот

87%
По расписанию
9%
Задерживается на 15–30 мин.
3%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
багаж до 23 кг
ручная кладь до 10 кг
В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или мужской портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, детская люлька при перевозе ребёнка, костюм в портпледе, костыли, товары, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли в аэропорту, упакованные в один запечатанный (опломбированный) пластиковый пакет, с габаритами по сумме трех измерений не более 115 см. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Аэрофлот: отзывы пассажиров

Белов Александр Леонидович
21 мая
Раньше я думал что компания "АЭРОФЛОТ" это действительно компания высокого уровня и судя по отзывам является одной из лучших компаний обеспечивающих самый высокий сервис. На данный момент я столкнулся с тем, что компания зарабатывает деньги на воздухе. Я в полном негативе от данной компании и в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
20 мая
21.05.2018 возвращалась из Ганновера в Москву рейсом SU2342 это просто кошмар, приехала за 2 часа до посадки имея электронный билет на руках и увидела огроменную очередь на сдачу багажа, простояла, работники кто занимался регистрацией взвешивали и давали бирки на все что видели и соответственно все что они видели заставляли проверять по размерам ручной клади, хотя визуально и так все видно было, в итоги в очереди простояла около полутора часов пассажиров было очень много на данном рейсе. На этом приключения не закончились очередь на паспортный контроль была такая же как и на сдачу багажа, работал 1 работник паспортноно контроля, время на посадку заканчивалось и начались объявления о том чтобы опаздываю щие пассажиры прошли в самолет, по факту все стояли на паспортном контроле, время шло, но торопиться и ускорить процесс контроля никто не собирался, с горем пополам прошла…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
20 мая
Вполне достойная авиакомпания, кормят прилично.Мороженное дают.Стюардессы в основном своем квалифицированные и приветливые.А что касается ручной клади, считаю, что вообще надо запретить провозить в салоне чемоданы, хоть они и соответствуют…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Татьяна
20 мая
Летали аэрофлотом в Италию , в Рим и обратно , остались очень довольны сервисом ,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
15 мая
Аэрофлот как всегда на высоте, взлет полет посадка как по маслу, даже не очень умные дети (которых несколько раз просили не пинать впереди стоящее кресло) это заметили. И вообще, почему детей…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Олег
15 мая
Пишу отзыв с некоторым опозданием, ситуация была в конце апреля. Летел из Штутгарта в Санкт-Петербург через Москву. Время стыковки было небольшое - 1 час 20 минут. Рейс из Штутгарта незначительно задержался. При этом некоторым пассажирам, которые опаздывали на рейс, бортпроводники объявляли о том, что их перерегистрировали на следующий рейс. Мне никто ничего не говорил. Пока проходил паспортный контроль, пришла смс от Аэрофлота о том, что скоро начинается посадка. Я успел подойти к гейту к моменту, когда посадка даже не началась. Только на рейс меня не посадили - сказали, видите ли, ваш рейс опоздал, и вас сняли с рейса, и мне, оказывается, нужно было подойти на трансферную стойку и самому перерегистрироваться на следующий рейс. Мало того, что у Аэрофлота некорректно работают программы, так ещё и сотрудники поражают отвратительной манерой общения. Я спросил, что насчёт багажа, сказали, что багаж уже перерегистрировали (на самом деле нет). Я спросил, на каком основании вы не пускаете меня на рейс, на что сотрудники начали бормотать что, якобы, уже с самолёта выгрузили еду, рассчитанную на нас, и поэтому нас не могут пустить. (Это дословно).…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елизавета
14 мая
Не пользовалась авиакомпанией до недавнего времени, и пожалела, что полетели в Вену именно с Аэрофлотом! При том, что летели три часа, раздавали бутерброды и напитки. В этом году билет…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Вячеслав Шер
14 мая
Раньше считал, что аэрофлот самая клиентоориентированная компания в росии м мире! Пока самого проблемы не коснулись! Жену положили в больницу и надо было сдать ее билет и купить его же теще. Мы многодетная семью и я один три недели с детьми на отдыхе не справлюсь. В наш цифровой век big data и machine learning они в своей билетной системе не могут один единственный билет отследить! Им в Excel переводить её надо! Футболили меня отписками…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает