Дешёвые билеты авиакомпании Pegasus находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Pegasus находятся здесь

Пунктуальность
4.4
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Pegasus

87%
По расписанию
7%
Задерживается на 15–30 мин.
5%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это одна дамская сумочка или портфель, один плащ, накидка, платок или одеяло, один пакет магазина duty free, один зонт (за исключением зонтов с острым концом) или трость, детская люлька или прогулочная коляска, одна небольшая камера или телескоп, книги и журналы для чтения в полёте, складное кресло-коляска или пара костылей, детское питание и люлька для использования в полёте, один портативный компьютер. Детская колыбель, коляска и костыли обычно летят в багажном отделении, однако их не нужно сдавать при регистрации на рейс. Они остаются с пассажиром до входа в самолёт. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Pegasus: отзывы пассажиров

Лилия
14 июля
Был мой третий полет этой авиакомпанией. Каждый из полетов задержали. В самолёте в экономе не дают даже попить воды. Даже если стало плохо. Считаю, что это как минимум , ненормально. Из Хургады в Стамбул полет задержали более чем на час. Более того, пассажирам пришлось около самолета…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость Настя
5 июля
Лучше переплатить чем лететь Пегасусом. Сначало задержали рейс на 25 минут из Анкары в Киев. Все ждали возле ворот. Потом поменяли за 5 минут до посадки ворота и не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Анастасия
27 мая
Хуже авиакомпанию трудно себе и представить! Никто из сотрудников колл - центра (в России по крайней мере) вообще не компетентен, та же ситуация с отделом по работе с клиентами. При попытке купить билет через приложение, система дала сбой, в итоге деньги сняли, билет не выписали. Пытались добиться хоть какой-то обратной связи, многочисленные звонки в колл-центры и письма в отдел по работе с клиентами результата не дали, персонал такое чувство, что издевается. Надо ли говорить, что деньги так и не вернули, а билет…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
27 мая
Просто безобразие ((((( надо было срочно быть по времени в Казань. Не свои проблемы компания решила за счёт пассажиров, объединив 2 рейса,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
27 мая
Всё отлично, всё понравилось. Профессионализм пилотов: взлёт и посадка - супер.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Анастасия
25 мая
Все очень отлично и очень вежливо.спасибо огромное за…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
25 мая
Летала 2 раза. Поняла, что всё зависит от экипажа. Первый раз - вылетели ровно по времени, но обслуживание на борту было хуже некуда. Вместо инструктажа по эвакуации мальчик-стюард устроил какую-то пантомиму, над которой сам с собой хохотал, потом он же забыл дать мне и ребенку с обедом воды - вызвала - обещал через 2 минуты принести - опять, видимо, забыл - вызвала другую девочку - сразу принесла, потом он забирал поднос у пассажира сзади меня, и вывалил всё содержимое…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
9 мая
Отличная лоукост компания. Очень ждали,что начнут летать в киев. Цены-супер. Бывали…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает