Дешёвые билеты авиакомпании Austrian находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Austrian находятся здесь

Информация о рейсах авиакомпании Austrian

Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании

Austrian: отзывы пассажиров

Irina
22 декабря 2021
Отличная авиакомпания,вылет без задержки, новый…
Читать полностью на topairlines.ru
Павел
8 июля
И ещё ( при регистрации выдавало ошибку, написал на Фейсбук (выходные) ответили что типа все хорошо но зарегистрировать не можем и подойдите на стойку и стандартно зарегистрируйтесь. Я лечу без багажа и мне туда вообще не нужно идти в Домодедово . Стал САМ читать формы и обнаружил что у многих с этим проблема. У меня…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Павел
8 июля
Мнение так не хамили во время перелёта даже в страшные советские времена. Я даже представить себе не мог, что такое возможно !!! Перелёт Москва Вена 9 июля, стюарда звали по-моему кханан или похожее имя. При сборе мусора я пытался отдать его стюарду, но он видел это и отвернувшись демонстративно к пассажирам говорящим на немецком ( у меня отличный английский) меня проигнорировал и я просто сам положил ему его на тележку. Он мне…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
6 июля
Очень плохая авиокомпания!! У дочери украли паспорт, в стране которую мы прилетели этой же авиокомпанией! И не смогли вылететь обратно..а у них не под каким предлогом в лайт тарифе т.е. из Грецию в Белоруси и обратно…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Лина
4 июля
27 июня я летела с детьми из России в Милан через Вену Austrian Airlines. Наш рейс задержался на полчаса. Я понимала, что могу опоздать на наш следующий самолет. Я подошла к представителю авиакомпании и сообщила об этом, она с совершенно холодным выражением лица мне ответила, что самолет прилетит вовремя. При мне еще подошли два человека с таким же вопросом и последовал такой же холодный ответ. Во время полета я спросила у стюардессы, опаздываем ли мы. Она ответила, что на десять минут. Я сообщила ей, что мне нужна помощь, и она ответила, что в конце полёта что-то сообщит. Мой сосед, который летел в Брюссель, сказал стюардессе, что его рейс вылетает через полчаса и что он опаздывает. На что стюардесса ответила, что он должен бежать и, может быть, успеет! Пока мы вышли из самолета, пока за нами приехал автобус – в итоге мы опоздали на 25 минут, но у меня еще было время! Я с детьми без очереди прошла паспортный контроль и оказалась в зале для перехода на другой самолет. Там была проверка вещей (хотя вещи перед посадкой в первый самолет у нас проверяли), и там была длиннющая очередь, четыре раза выстроенная по длине зала! Я в ужасе подошла к единственному человеку в зале, следящим за порядком, и объяснила, что я могу опоздать, но он указал на очередь и сказал, что это единственный вариант попасть на другой самолет. Естественно, нам никто из представителей компании не оказал никакую помощь! Оказывается представительство компании находилось в нескольких метрах слева, и если бы меня кто-нибудь туда направил, я бы успела бы на самолет, или хотя бы не ходила по всему аэропорту с тремя чемоданами и с двумя детьми. Но нет, мы прошли всю очередь, наши чемоданы открывали, но ничего не нашли. В надежде, что может быть и второй наш самолет опаздывает, я пошла на его посадку. Там уже никого не было, пришлось мне идти через весь аэропорт обратно, чтобы найти информационное окно. Из него меня отправили в терминал 3 – в представительство Austrian Airlines. А это снова через весь аэропорт по лестницам вверх-вниз. Когда я нашла представительство авиакомпании, заняла очередь. Из четырех окон работало только два. Уже двадцать минут наша очередь не двигалась, а впереди у меня еще было восемь человек. Одна девушка просила меня ее пропустить, потому что она опаздывала на самолет, но я ей сказала, что я в такой же ситуации, только еще с детьми. Я спросла девушку в окне, которая уже двадцать минут улыбалась кому-то, почему не работают еще два окна, я с детьми и опаздываю. Она бросила на меня раздраженный взгляд и сказала, что у них ждут по два часа – и ничего. Хороший ответ от представителя авиакомпании, который многое говорит о ее культуре и клиентооритентированности! После моего возмущения вышла девушка и заняла третье окно. Она мне выписала новые билеты за две минуты и сказала, что я должна пройти на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Александра
16 мая
Летели Австрийскими авиалиниями 11.05. Москва - Вена, 16.05. Вена - Москва.Первый перелет задержались на 20 минут, второй на 10. Что понравилось: приветливая, дружелюбная команда бортпроводников. Чистый салон. Комфортные кресла, мне с ростом 160 см было очень удобно, я вытягивала ноги свободно) мужу 180 см не так удобно, но никаких неудобств не было. Очень неплохое питание, разнообразие напитков. Обратный вылет был поздно вечером,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Иванович
27 апреля
Хочу поблагодарить менеджера львовского колл-центра-Ярыну. Спасибо за Ваш профессионализм…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Дмитрий
19 апреля
Моя история полетов с Австрийскими авиалиниями около 20 лет в основном через Вену в США. За столько лет я перепробовал основных европейских и американских перевозчиков и Австрийские авиалинии до сих пор в списке тех с кем я еще полечу. Уровень сервиса соответствует заявленному компанией уровню. Еда-если венский кетеринг-отлично. Багаж-не теряли, а если его не успевали перебросить в силу короткой стыковки то доставляли прямо к дверям.На регистрации никто и никогда не хамил.Стюардессы - особая и приятная песня.Колл-центр всегда оказывал помощь если нужна перебронировка....за это огромное человеческое спасибо. Для тех кто еще не летал Австрийскими авиалиниями-мой опыт положительный. Читая некоторые отзывы просто удивляюсь в реальности происшедшего-такое со мной не случалось…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает