Дешёвые билеты авиакомпании Lufthansa находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Lufthansa находятся здесь

Пунктуальность
4.0
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Lufthansa

71%
По расписанию
16%
Задерживается на 15–30 мин.
9%
Задерживается на 30-60 мин.
4%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это небольшая сумка (размером до 30 × 40 × 10 см), детская переноска, кресло или маленькая складная коляска, кресло-коляска и костыли. Костыли и коляску разрешат взять в салон, если они поместятся на полку или под кресло — точные размеры можно уточнить в авиакомпании. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Lufthansa: отзывы пассажиров

6 апреля
Обмельчала Люфтганза. Скатывается к лоукостам. За 500-то евро в две стороны. Итак, Амстердам-Франкфурт-Мехико. Туда-назад. Начнем с того, что первый отрезок опоздал с вылетом почти на час. Едва не сорвалась пересадка. Рукавов нет, везли на жутком бусике в отдаленный уголок летного поля. А когда разносили напитки, дошли лишь до половины салона. Потом заявили: ой, мы идем уже на посадку - остальные сидите и мучайтесь жаждой. Длинный отрезок. Кошмарные сиденья с упирающимися коленками. В Райнэйре места больше, чем в гребанном Айрбасе 340. К туалетам на нижнем этаже (самолет такой) - постоянные очереди. А когда идешь вперед, выскакивает грызмза и орет: валите в вашу очередь, тут сидят избранные. Далее. Еда. За 11 час кормить полтора раза - такого даже…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Михаил Личков
18 ноября 2017
Летал данной авиакомпанией по маршруту Москва-Мюнхен-Базель 30.10.2017. Все идеально, за время задержки рейса на 8 минут всем разнесли воды, а пилот принёс извинения. По причине того, что рейс был утренний, я попросил бортпроводника дать мне подушку и плед , а также разбудить меня за 40 минут на посадке и принести завтрак - просьбу выполнили. Завтрак был достаточно вкусным, свежим и на вид приятным. На самолете разливали свежевыжатый сок, пиво, вино, пепси и прочие прилегающие. Самое что поразительное, самолёт…
Читать полностью на airlines-inform.ru
arznik
6 ноября 2017
Летел рейсом Домодедово (МСК)-Мюнхен-Домодедово (МСК) бизнес классом этой компании. Перелёт, в целом, очень понравился, не было резких поворотов, было очень хорошо видно, что за штурвалом профессиональные пилоты. Очень приветливые, а самое главное внимательные стюарды и стюардессы, которые готовы помочь с любым возникающим вопросом. Русский, к сожалению, никто из персонала не знает, но это не так важно, так как в крайнем…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Маряна
30 октября 2017
Что случилось с этой,некогда пунктуальной авиакомпанией?Лечу из Риги в ноябре месяце.Захожу периодически на сайт.И что я вижу-в течении недели еще ни одного раза не вылетел самолет во время.Задержки самое малое на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Алена
27 октября 2017
Летела 23.10.17 с Пунта Каны до Киева , с пересадкой в Мюнхене. по приезду в багаже не обнаружила третьей части вещей когда…
Читать полностью на airlines-inform.ru
27 октября 2017
Летела этой авиакомпанией 23.10.17 Пунта Кана-Киев с пересадкой в Мюнхене . по прибытию домой в чемодане не обнаружила третью часть вещей. Явно…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Айгерим
25 октября 2017
Прошу принять к сведению что некое лицо, действующее от имени авиакомпании Lufthansa, представляющийся региональным менеджером Шарифуллин Алмас в г. Алматы Республики Казахстан обратился к нам с требованием возмещения ущерба причиненного авиакомпании Lufthansa на сумму 139 000 тенге или 337 евро, якобы причиненный преступлением, путем совершеннного хищения с борта принадлежащего авиакомпании Lufthansa на территории аэропорта г. Алматы. Обращаемся к вам с запросом и просим предоставить информацию следующего характера: 1. Имело ли место правонарушение в отношении авиакомпании Lufthansa в ночь с 1 на 2 сентября 2017 года и был…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Юлия
21 октября 2017
Самые ужасные авиалинии, которыми мне когда либо приходилось летать! Полтора месяца назад я купила билеты из Киева, Украина, в Дублин, Ирландия с пересадкой в Гамбурге. Перелет в Дублин пришлось пропустить (я купила билет на другую дату, по личным обстоятельствам). Когда я пыталась зарегистрироваться на перелет обратно, сайт выдавал ошибку. Я позвонила в офис авиакомпании и они мне сообщили, что ВТОРОЙ БИЛЕТ АННУЛИРОВАН (!). при этом я не получала ни одного уведомления об аннулировании билета! Пришлось в срочном порядке покупать билет за пару часов до вылета ВДВОЕ ДОРОЖЕ. На этом мои привключения не окончились))). Самолет из Дублина опоздал на 25 минут, а пересадка была всего час. Я подбежала к воротам вылета в тот момент, когда автобус закрывали двери. Мне предложили…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает