Дешёвые билеты авиакомпании Lloyd Aereo Boliviano находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Lloyd Aereo Boliviano находятся здесь

Информация о рейсах авиакомпании Lloyd Aereo Boliviano

Бесплатно
багаж до 20 кг
ручная кладь до 6 кг

Lloyd Aereo Boliviano: отзывы пассажиров

Kseniya
12 августа
Летели 12.08.2018 рейс LB228 Москва-Бургас. Начитавшись страшилок про компанию и их самолеты, уже готовы были увидеть все, что угодно. Но! Полет был отличный (взлет и посадка без проблем), без задержек, самолет хоть и не новый, но в хорошем состоянии (не видела ничего ржавого и не почувствовала, что он разваливается в полете на части, как кто-то умудрился написать!)), 2 ряда сидений.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Рейс LB 125 05.08.18
5 августа
Бул Эйр и администрация аэропорта Варны - селюки и хамы площадные. Какой им ЕС, им место в Габоне или Сомали. Ниже уже есть отзывы по рейсу Варна-Москва от…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ирина
5 августа
Перелет Варна-Москва 05.08.2018 рейс LB125 Отправление должно было состояться в 7:50.Перед выходом из дома в 5:25 проверила нету ли задержки рейса и со спокойной душой отправилась в аэропорт в 5:55 стояла у стойки регистрации в очереди,очередь не двигалась,простояли мы так до 6:20 и сообщили "Ждите 8 часов для получения информации по рейсу"...подождали(Так то в аэропорту Варны мест чтобы сидеть довольно мало) в 8 часов сообщили ,что рейс отложен до 12 часов...Ну решили что же ехать домой,раз в 10 уже надо будет приехать чтобы пойти на регистрацию,в 9 часов сообщили что рейс отложен до 14 часов,а потом и вовсе до 16. Представителя авиакомпании в аэропорту не было,дабы дать ответ что же случилось.Телефон авиакомпании тоже не отвечал. Итог,отправились домой,дома смотрели за…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Сева
4 августа
Ну товарищи,такого безобразия как в болгарской авиакомпании BUL AIR я еще не видел.В очереди на регистрацию во Внуково стояли около часа. Зачем оплачивал место на сайте ,непонятно. Меня посадили вообще на лругое место и даже слушать не хотела кикимора за стойкой регистрации ,что у меня место оплачено заранее.Когда мы зашли в самолет,я обомлел. Такого списанного корыта,я давно не видел,наверно с 90-х годов.Мне даже страшно представить ,какого года выпуска был этот самолет.Там сохранились квадратные кнопки на ручках. И салон был мазан-перемазан белой краской.Мы сели.....и просидели в самолете 3 часа!!!!!это просто возмутительно. Потому как у болгар не было разрешительных документов каких то на вылет.И они решали вопрос с дирекцией Внуково.В самолете в это время был АД!!!Жара и духота,дети…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Валерий
3 августа
Летел 28.07.2018 рейсом Москва-Бургас. От чартерного рейса много не ожидал (каждый код не по одному разу летаю в этом направлении), но в этот раз "Сервис" просто зашкаливал!!! Все началось с огромной очереди на регистрацию: работало всего две стойки и сотрудники ели шевелились. в результате пришлось стоять порядка 45 минут. Заранее бронировал место в салоне (Да-да на сайте перевозчика есть такая услуга), но в и тоге был выдан посадочный с абсолютно другим местом. После просьбы поменять место, на заранее оплаченное, сотрудник на регистрации очень не любезно швырнула мне паспорт и новый талон, сказав: "Пфф какая Вам разница где сидеть..." Вопрос: Зачем тогда продавать данную услугу? Посадка и вылет с минимальной задержкой - все по расписанию. Самолеты и правда очень преклонного возраста. То, что в полете не предлагают никаких услуг вполне можно пережить, они в общем и не нужны на таком коротком перелете + рейс ночной - вылет в 03:30 утра из Внуково. Но самое главное ждало внутри салона. Шаг кресел НАСТОЛЬКО МАЛ, что я со своим ростом 183 см. просто не смог уместиться между креслами. Даже у самых бюджетных low cost авиакомпаний нет такого…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Алла
30 июля
Летали 14.07.18 из Москвы Внуково в Болгарию Бургас. Покупали билет заранее, очень переживала, информации не было. Потом выяснила, летают первый год. В расписании Внуково рейс стоял при покупке, это успокоило. Чартер. Билеты пришли на почту ровно за сутки. Регистрацию открыли раньше на 30 минут. Заранее выбрать места нет возможности. Посадка четко по расписанию. Задержка 15 минут. Стюарды волновались, торопили, но наш народ если решил затариться в бьютике, то никто не…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Никита
29 июля
ЛетелиБул Эир 29 июля LB 220 в Варну из Москвы. Все шло хорошо. Сели в самолёт, начали руление. И встали. Стояли 30 минут. Закрывали багажную дверь. Ок, задержка на 30 минут. Взлетели, начали набирать высоту и... произошло чп в багажном отсеке. Открылся багажный люк. Мы очень резко снизились и пошли на посадку. Многие пассажиры приняли Сэйфэти позишн. Сбросили топливо для мягкого приземления. Но мягкого приземления не получилось. Сидел в носу и чувствовал что мы слишком долго не можем остановиться. Кое как остановились вырулили с полосы на стоянку. И стояли 2 часа в ожидания решения проблемы с дверью. Командир вышел в салон и объяснил что происходит. Бортпроводницы были готовы. Нас не пересаживали в другой самолёт, не предложили еды. Только вода.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
27 июля
Летели данной авиакомпанией 27.07.18 из Бургаса во Внуково. Самолёты действительно старые,расстояние между сиденьями маленькое,не кормят(только вода).Чесно говоря,думали,что Bul air и Bulgaria air это одно и то же,увы поздно поняли,что ошибались...Вылетели без задержек.Во время полёта тряхнуло так самолёт,думали он на 2 части развалится,после чего начали падать,пилот,молодец вырулил,но вся жизнь пронеслась перед…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает