Дешёвые билеты авиакомпании Adria Airways находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Adria Airways находятся здесь

Информация о рейсах авиакомпании Adria Airways

Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
В дополнение к ручной клади вы можете без дополнительной оплаты взять с собой некоторые личные вещи, например женскую сумочку, фотокамеру, ноутбук, пальто и т.п.

Adria Airways: отзывы пассажиров

Станислав
11 августа
На днях летал в Словению (в Любляну) этой авиакомпанией.Остался всем очень доволен! Объявили,что полет продлится 3 часа, но по факту мы летели в Любляну 2ч.30 минут ровно (засекал с часами).Сей факт меня очень обрадовал, поск. я не люблю летать на самолетах и чем меньше часов я проведу в воздухе, тем лучше! Обратно летели, как нистарнно 2 часа 50 минут - дольше , чем туда обычно все бывает наооборот (кружили над Москвой минут 40-50). Летели замечательно, как туда, так и обратно, как говорится без малейшей тряски и хоть каких-то воздушных ям. Как только набрали высоту, а набрали мы ее очень быстро, бортпроводницы (две очаровательные девушки) сразу начали разносить еду. В полете давали сндвич (свежий, вкусный) и я взял молочную шоколадку (шоколадки были на выбор).Напитки: чай, кофе, соки, вода и вино (попросил два стаканчика вина) любезно принесли.Вино красное сухое (вкусное). Самолет был очень маленький и по началу…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Арсений
23 октября 2017
Летал этой авиакомпанией из Москвы и обратно. Все очень понравилось. Другими словами эта авиакомпания похожа на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Вадим
6 октября 2017
Пытались вдвоем с подругой вылететь в Любляну 2 сентября 2017. Зарегистрировались, сдали багаж, пошли в бизнес-зал скоротать время перед полетом. Все вроде бы было хорошо и спокойно. Когда подошло время посадки , проверили по табло что происходит - высветилась задержка на 15 мин. Для пущей уверенности спросили у местного персонала как там дела. Ответ был однозначный - задержка, не волнуйтесь, мы вам сообщим. Решили, что предприняли все разумные действия и стали ждать того самого объявления. Оно прошло в пределах тех самых 15 минут, после чего в прекрасном настроении посеменили к воротам на посадку. По пути прослушали объявление об идущей посадке на наш рейс № 915, что еще больше укрепило в мысли, что все идет своим чередом. Тем не менее, придя к воротам, мы обнаружили неожиданную и по своему уникальную картину: ворота закрыты, а над ними гордое табло с надписью "Идет посадка". Фото прилагается! Как говорится каждый видит свое, кто то посадку, а кто то закрытую дверь. После некоторого шока началась беготня в поисках хоть кого то, понимающего что же происходит. В итоге судьба вынесла на местного представителя Адрии, так называемого г-на Сороку, персонажа достойного отдельного репортажа. До этого момента ситуация была хоть и печальной, но еще не совсем потерянной, так как теплилась надежда, что понимающий и заботящийся о благе пассажиров представитель компании скажет хоть что-то внятное. Но увы, товарищ заботился явно о чем то другом, в итоге он угрюмым тоном заявил, что посадка была по расписанию, мы не пришли вовремя и собственно все. Но как раз в это время по аэропорту прошло объявление о скором окончании посадки именно на этот злополучный рейс. На вопрос как он может объяснить факт того, что над воротами горит посадка, по аэропорту идет объявление о том же, а он заявляет совершенно другое, последовал сногсшибательный ответ о том, что он не собирается со мной общаться в таком тоне. И через время этот друг просто повесил трубку, надоело ему, что какие то непонятные пассажиры задают неприятные вопросы. Вот тут вечер потерял всякую томность! Тем не менее, немного остыв, через время попытался снова связаться с этим типа специалистом по обслуживанию пассажиров, чтобы обсудить сложившуюся странную ситуацию, но реакция была пуще прежней "Это личный телефон и общаться я не собираюсь". И это по номеру, который указан во всех аэропортовых справочниках!!! Вот такие вот незаурядные личности обслуживают пассажиров в компании Адрия. Звонок в саму компанию мало чем помог - мы готовы поменять билеты за…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Макс путешественник
6 июня 2017
Я летал Адрией уже 3 раза по маршруту Москва(SVO)- Любляна- Москва. Мне всегда нравится эта авиакомпания с её бомбардье 900. С питанием прекрасно. Всегда полноценное питание. Дают алкоголь, соки и газированные напитки. Экипаж очень доброжелателен. Задержек ни разу не было. Небольшой лайфхак :…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
23 октября 2016
При check in 21 октября 2016 в Любляне (перелет Любляна- Москва) столкнулись с омерзительным отношением сотрудницы и ее начальника на стойке регистрации . МНого летаем разными авиакомпаниями, но такое безобразие встретили впервые, Во первых оба сотрудника авиакомпании были без бейджиков( даже в малюсеньких аэропортах третьих стран мира такого себе не позволяют) Билеты покупали на сайте авиакомпании за два месяца до вылета. Перед полетом созванивались с офисом авиакомпании и уточнили нормы провоза багажа 23 кг/чел . но если нас двое можно провозить в одном багаже до 32 кг. У нас был один чемодан на двоих весом 27 кг. Высокомерная грубая дама сказала нам доплатить 50 евро за перевес. На просьбу обозначить свое имя, она дала отказ и сняла бейджик , начальник…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Ольга
2 августа 2016
Июль 2016. Таллинн Брюссель. Отличный сервис, все вовремя. Ненавязчиво, но всегда рядом. Чисто в салоне. Мягкая посадка при непростых…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Влад
15 июня 2015
Авиакомпания отличная, с пакром самолетов в основном CRJ, которые мне нравятся, летят уверенно, тихо, комфортно. Места взял при покупке сразу же у аварийных выходов и полет в 3 часа прошел отлично. На борту кормят и есть разные типы меню (я выбрал…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Татьяна Зайцева
28 января 2013
Летаю на самолетах только этой компании с 2008 года с Москвы в Любляну,всегда встречают на борту очень вежливо,доброжелательно,красиво.Один раз летела с пассажирами,где 70% были детки которые летели в Любляну на лечение и оздоровление.Экипаж проявил потрясающую внимательность к детям,которые постоянно требовали к себе внимания.Выдержкой стюардов мы с мужем были потрясены.Еда нам всегда нравится как в бизнес классе так и в эконом.С большим нетерпением будем ждать своей следующей…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает