Дешёвые билеты авиакомпании Аврора находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Аврора находятся здесь

Пунктуальность
5.0
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Аврора

99%
По расписанию
Бесплатно
багаж до 23 кг
ручная кладь до 5 кг
В зависимости от типа воздушного судна действуют разные правила. В самолётах типа DHC-6 ручную кладь перевозить нельзя. В салон самолёта типа DHC-8 можно взять одну сумку до 5 кг размером не больше 15 × 25 × 35 см. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка или портфель, папка для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхняя одежда, печатные издания для чтения в полёте, детское питание на время полёта, мобильный телефон, фотоаппарат, видеокамера, портативный компьютер, костюм в портпледе, собственная детская люлька при перевозке ребёнка, костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с ограниченной подвижностью, сумка с покупками из магазина duty free, не превышающая нормы по весу и габаритам ручной клади. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Аврора: отзывы пассажиров

Елена
2 мая
Я считаю, что это отличная региональная компания. Часто летаю ей до Хабаровска, Владивостока и Сеула. Сегодня был рейс в Южно-Сахалинск, посадка при очень сильном ветре. Пилот прекрасно справился!!…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Андрей
1 мая
Рейс хабаровск-сеул и обратно. Взлёт и посадка точно по расписанию в отличии от asiana.нормальное полноценное питание. Вежливые стюардессы. Всё…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Максим
19 апреля
Был приятно удивлен сервисом, не ожидал от региональной компании, которая даже в Москву не летает такого уровня. Сравнивать, конечно,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Серге
18 марта
Хочу выразить благодарность кабинному экипажу рейса 5474 Гонконг-Владивосток от 17/03. По порядку: Отличный настрой бортпроводников, улыбки и позитив, терпение и помощь во всем, таскали и умещали тяжелые чемоданы пассажиров непонятно кем пропущенные на борт в качестве ручной клади, пассажиры совсем без комплексов, тащят в салон по 3 чемодана на лицо, кидают в проходе со словами: «найдите место для него!» Обслуживание в полете включало 4 прохода! с напитками (горячими и холодными) и обслуживание питанием- ужин- полноценный набор- филе красной рыбы с припущенными овощами/курица с рисом, и ланчбокс: слабосоленая красная рыба (хватило на 2 больших бутерброда) салат с морской капустой (вкусный) булочка, хлеб, масло, песочное пирожное. Все было реально вкусно ( загрузка питания в обе стороны была во Владивостоке), рейс ночной, персонал развозил питание и напитки крайне осторожно, кто не хотел есть—спали и их не беспокоили. Была задержка с прилетом, по причине 12! Бортов в очереди на вылет в Гонконге, от гейта ушли по графику, по прилету во Владивосток экипаж с участием подходил к трансферным пассажирам и оговаривал правила на случай срыва…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
1 февраля
В 2018 году Аврора очень сильно подняла цену на перелет и Благовещенска в Южно-Сахалинск и обратно. Поэтому только негативный отзыв. Раньше можно…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Лариса
20 января
Часто пользуюсь Авророй, полёты нормальные:) один раз, правда, нас потрясло при посадке в Пусане, но был сильный ветер и хорошо, что вообще посадку разрешили. Персонал доброжелательный, даже к не самым добрым и трезвым "звёздам". Питание…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Наталья
20 января
21.01.2018 Владивосток. сегодня случилась беда с билетом , попросили пройти в кассу Аврору .... там сидела не вменяемая женщина... мы опаздывали на регистрацию... ей было заданы вопросы и просили помощи. На что эта мадам сидела с открытым ртом, при этом складывала в рот таблеточки по одной штуке так не спеша.. мы опоздали нас отправили домой!!! Ужасно…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Наталья
2 января
Хотелось встретить Новый год в Хабаровске. Но вылет отложили из за непогоды. После переноса рейса, один из 2х билетов не смогла открыть система регистрации. От полета отказались, попросили перенести полет на следующий рейс но вдвоем. Представители Авроры помочь не смогли. В результате праздники испорчены. Авиакомпания…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает