Дешёвые билеты авиакомпании Emirates находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Emirates находятся здесь

Пунктуальность
4.4
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Emirates

85%
По расписанию
6%
Задерживается на 15–30 мин.
7%
Бывает отменён
Бесплатно
багаж до 23 кг
ручная кладь до 7 кг
Согласно правилам авиакомпании, в дополнение к ручной клади в салон можно взять ноутбук, небольшую сумку размером не больше 55 x 38 x 20 см весом не более 7 кг, а также пакет с товарами из магазинов duty free. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Emirates: отзывы пассажиров

Александра
4 марта
(добавление к предыдущему отзыву) Просто хочу еще добавить. Будьте реально аккуратны с данной компанией и будьте готовы что если возникают проблемы они вам ВООБЩЕ НИЧЕМ НЕ ПОМОГУТ!! И подумайте дважды. Лично я летела обратно Qatar - и самолет у них был гораздо лучше, сервис (5star как было сказано и сделано), нам даже носочки дали, повязку на глаза и бальзам для губ…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Александра
4 марта
Добрый день! Хочу оставить негативный отзыв о данной компании. Я прекрасно понимаю что никто ничему не должен, но такое просто похабное отношение к клиентам не приемлемо в крупной компании. История: Вылет должен был состояться в 23:55 25 января 2018 с острова Маэ Сейшелы. Мы должны были совершить 15 минутный полет с острова Пралин, но, к сожалению, нас накрыл циклон и 40 человек которые так же планировали быть на данном рейсе были заперты на этом острове до самого утра. (Я не претендую на возврат денежных средств - сразу говорю, вопрос не в этом!!!!) Что произошло: 1. Как только циклон закончился первый самолетик все таки успел вылететь в сторону острова Маэ. Компания Эмирейтс были предупреждены аэропортом (плюс они сами ожидали остановки циклона так как так же были на грани срыва вылета) еще за 6 часов до их вылета, что возможно пассажиры опоздают - на что поступил ответ от Эмирейтс Мы никого ждать не собираемся. Первые кто успел вылететь опоздали на check-in на 5 минут (10 человек) представитель компании Эмирейтс цитирую: мы не пропустим вас на самолет. 5 минут это опоздание. Соответственно люди остались в аэропорту. И ночевали так же в аэропорту. Так как Эмирейтс никак не захотели помочь. 2. Мы же не смогли вылететь и остались на острове Пралин до утра. Рано утром должен был лететь следующий самолет от комапнии Эмирейтс. Мы звонили (когда еще только понимали что не успеваем) в компанию Эмирейтс Сейшелы и просили забронировать нам места, ответ был следующий: звоните в Эмирейтс Дубай. Номер дать нам отказались, мы потратили 40 минут чтобы выяснить куда звонить. Там никто не взял трубку. Один парень (gold member Emirates) позвонил по своей…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Мария Журавлева
3 марта
В компании явно нет никакого обучения этике. Элементарные спасибо/пожалуйста, разговоры с пассажирами и выполнение их просьб просто не выполняются. Отношение к беременным - вообще хуже не придумаешь. Ребятам…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Галина
1 марта
Авиакомпания Эмиретс мне очень нравится. Мы часто летаем в Дубай, Сингапур. Сегодня, 1 марта 2018 года; прилетели из Лусаки. Летели ночь. Все прекрасно. Обслуживание хорошее. Сумочки симпатичные со всем необходимым. Но вот русские фильмы отвратительны. И выбор. Эти Нелюбовь и Кроткая я уже просто не переношу. Во- первых, сами фильмы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Юлианна
28 февраля
Компания из кода-то обожаемых превратилась в посредственного перевозчика. Предполагаю, что на бизнес классе оптимизация и экономия не отразилась, но вот эконом класс превратился в класс для нищебродов, по крайней мере, теперь такое отношение персонала к людям в экономе. С эмирэйтс я познакомилась в 2006 г и просто влюбилась. На тот момент конкурентов такого уровня не было точно. Питание, обслуживание, перелеты и самолеты - все на самом высшем уровне. А сейчас? Кошмар. Бортпроводники существуют отдельно, пассажиры -отдельно. Последний полет этой компанией был в Бангкок и обратно. Из Бангкока заказала кошерное меню. Ну это не еда, а харч, самый натуральный. Я даже не знаю, кто сможет съесть этот паек, он просто был не съедобный, таких вкусовых эмоций я давно не испытывала, не заказывайте люди это меню, будете разочарованы. Те, кто ел стандарт, тоже были не в восторге. В целом, питание конечно же очень сильно изменилось в худшую сторону, а ведь когда- то и мороженку раздавали и на 7-ми часовом рейсе 2 раза кормили. У детей было детское меню. Очень странное представление у эмирэйтс о…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
28 февраля
Позвонила в колл-центр, узнать есть ли у них какие то бонусы для молодоженов - мне стали предлагать удобные места за доплату 5 тыс. Может сервис и хороший будет конечно, но впечатление уже подпорчено. Вообще читала много в интернете, что авиакомпании часто дают…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Елена
24 февраля
Начну с того что выбирали между катарами, которыми уже летали и остались очень довольны и хваленными эмиратами. Решили попробовать эмираты, цена была одинаковая, но самолёт Москва-Дубаи а380, большой, комфортный! Сразу сделаю пометку что я находилась на 6 месяце беременности. -Самолёт заменили на Боинг 777 за сутки до вылета -обслуживание на борту было хорошее, но не так старались как катары. В катарах по первой просьбе приносили все напитки и прочие просьбы выполнялись. Здесь напитки разнесли после ужина, на 2 просьбы принесли дополнительно вино сделали вид-ок! Но так и не принесли В обратную вообще все вышло не по плану, расскажу подробнее: Нас посадили в самолёт, 2 часа говорили что 15 мин и на взлёт, ещё 15 минут, ещё, ещё... в итоге сказали правый двигатель не исправен, никуда мы не летим, просим всех покинуть самолёт! Это было 3 часа ночи, мы голодные, так как перекусили перед выездом в аэропорт, в 9 часов и рассчитывали сразу после взлёта на ужин! В общем мы вышли, сказали сейчас будут заниматься распределением нас в отели и завтра решать как мы отсюда будем улетать! Все происходило очень долго и не организованно, очереди на стойке, ждали автобус в отель более 30 минут. В итоге в пол 5 нас привезли в отель, название его Harris вроде, китайский. Номер на 3-ку, есть все необходимое, но постельное не пахнет свежестью, не хотела бы…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Михаил
23 февраля
Летал Москва-Сити мин. Оценка 5 +. После Аэрофлота я почувствовал себя…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает