Дешёвые билеты авиакомпании Finnair находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Finnair находятся здесь

Пунктуальность
4.7
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Finnair

97%
По расписанию
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Обратите внимание что авиакомпания может взымать плату за сдаваемый багаж. Помимо ручной клади на борт можно взять: единицу багажа для личного пользования, например, небольшая сумка, рюкзак или компактная сумка для ноутбука, не превышающая размеры 40 см х 30 см х 15 см и умещающаяся под креслом перед вами; устройства индивидуального перемещения, например, костыли или трость. Музыкальные инструменты, габариты которых соответствуют норме провоза ручной клади, можно пронести на борт как обычную ручную кладь. Любые товары, приобретенные в аэропорту, в том числе в магазинах беспошлинной торговли, также являются ручной кладью и должны соответствовать ограничениям. Если норма провоза будет превышена, вам может понадобиться сдать свои вещи в багаж и оплатить дополнительные сборы.

Finnair: отзывы пассажиров

Гость
25 мая
В последнее время финнэйр испортился. Летала ими в Чикаго в апреле 2018. Сервис тормознутый, еду вам принесут часа через 2 после взлета.(Нигде я столько не ждала еду, как у финов).А второй раз за 1.5 часа до посадки. Никаких снэков и напитков не разносили между "обедами".Для сравнения, Дельта подает орешки перед отправлением, коробочку со снэками между "обедами" и напитки, а перед посадкой мороженое.При примерно одинаковой цене.(Рейс Париж-Атланта) Еда была отвратительна как из Хельсинки, так и из Чикаго. (Американ при вылете из того же Чикаго кормил нормально). Так же никакого набора с повязкой для глаз, берушами и зубной щеткой.В экономе только плед и подушка. И наушники. Было ощущение лоукоста с бесплатной едой. В общем, в Америку лететь лучше американцами либо KLM, они знают толк в сервисе и комфорте. На обратном пути (Атланта-Чикаго-Хельсинки-Питер), в Атланте мне предложили бесплатно отправить мой маленький чемодан (ручная кладь) до места назначения как багаж( второй раз на такое попадаю, так что я радостно согласилась). Только по прибытии в СПБ, я его не обнаружила. Сотрудница Пулково мне сообщила, что он остался в Чикаго.(Браво финнэйр).В том чемодане у меня был сыр( примерно на 50usd) и некоторые бумаги, которые мне были необходимы в ближайшее время. Чемодан прибыл спустя 5 дней.Я написала жалобу, с просьбой компенсировать…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Пассажир AY11
23 мая
Спасибо экипажу и особенно стюардессам самолета Finnair AY11 Хельсинки Сан Франциско вылета 22 мая в 16.20 из Хельсинки. Что то стало не по себе, пошел в хвостовую часть попить воды и ... потерял сознание. Спасибо стюардессам за профессиональные действия.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Эльвира
14 мая
в аэропорту для выяснения обстоятельств (хотели предьявить билеты, где не указаны условия перевозки), прождали стойку регистрации финнайр 2 часа, на его отрой нам сообщили, что толко понимают багаж, ничем помочь не могут. Деньги взяли -…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Эльвира
14 мая
Нечестно зарабатыват деньги. Испортили весь…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Эльвира
14 мая
информируйте на билетах клиентов о правилах переплёта на транзите!!! Мы оплатили билеты, это наша собственность! А из-за неполадки на первый перелёт, вы аннулировали наши билеты!! Мы подарили вашей компании 35 тр т потеряли еще 55тр на повторной покупке билетов! Ещё и продали их повторно, молодцы, отличные правила себе придумали! Не приехал автобус междугородний, который должен был насдоставить до первого аэропорта (нам сообщили, что он задерживаеься), прождав,мы поняли,что он не приедет,и поехали сразу на…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гостя
5 мая
Летали этой авиакомпанией Москва-Хельсинки-Нагоя туда и обратно, все 4 перелёта прошли без проблем и задержек. Прилетали и вылетали ровно вовремя. Очень вкусно кормили при перелётах из Хельсинки в Нагою и обратно. На коротком перелёте Москва-Хельсинки давали только напитки. Очень понравился их ягодный сок, постоянно заказывали только его, не оторваться) Всё…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Виктор
27 апреля
Летел по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки - Мальта. С этой недели в Санкт-Петербург вместо турбовинтовых ATR 72 летают реактивные самолёты (Embraer либо Airbus), поэтому проблемы, связанные с тем, что недогрузили багаж из-за превышения максимального веса самолёта, должны отпасть. В целом, перелёт прошёл хорошо. Из недостатков можно отметить только то, что у Finnair не включена в стоимость еда на европейских рейсах, независимо от их продолжительности. Во всём остальном нареканий не было. Из Хельсинки на Мальту летел не новый Airbus A320, но…
Читать полностью на airlines-inform.ru
SU535
25 апреля
31 марта Хельсинки - Дели, рейс AY121. Продолжительность рейса 6:45. Самолёт Airbus 330-200, год выпуска 2007. Регистрация прошла по расписанию, закрыли выход на посадку за 10 минут до вылета по расписанию. Для сравнения в России закрывают gate за 20 минут до вылета. Приветствовал пассажиров индус и финка. Бизнес классу не повезло - там обслуживали очень старые непривлекательные женщины и предпенсионного вида дряхлый стюард. Рейс был полный. Нынешняя программа часто летающих пассажиров Finnair plus разрешает использовать накопленные мили для выбора места заранее и впереди салона - такие места называются premium econom у Finnair. Выдают пассажиру в premium нормальные наушники, гигиенический набор (зубная щетка, паста, тряпка для прикрытия глаз, заглушки на уши, еще какую то ерунду) и что важнее, расстояние между креслами на 15 см больше. Стать обладателем такого преймущества можно за 70EUR до регистрации . Взлетели по расписании. Пошел в хвост, попросил сок. Отказали "ждите, когда начнем обслуживать" . Каждая проходившая мимо стюардесса задавала вопрос "чего стоишь? может садите в своё кресло?' После третьего по счету аналогичного вопроса ответил "отъ-битесь со своими вопросами. Хочу и стою." Выпить алкоголь 40+ % можно, купив бутылочку 50mg за 6 EUR . Какой то пассажир-фин открыл свою бутылку водки, похоже из duty free, к концу перелёта к нему подбежала стюардесса финка и отняла его-полбутылки. Ужин очень посредственный, но качественнее, чем гуляш "в ассортименте" на российских рейсах. Посмотрел и оценил ужин в бизнес классе - явно не соответствует разнице в цене между экономом в 4 раза, тоже…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает