Дешёвые билеты авиакомпании Air India находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Air India находятся здесь

Информация о рейсах авиакомпании Air India

Бесплатно
багаж до 25 кг
ручная кладь до 8 кг
На борт бесплатно так же можно взять: женская сумочка, верхняя одежда или плед, камера или бинокль, материалы для чтения в полете, сумка со всем необходимым для ребенка на время полета + складная коляска или автокресло, трость, костыли и/или кресло-каталка и другие медицинские приспособления (если необходимо пассажиру), зонт (складной), ноутбук. Норма багажа на самолетах CRJ / ATR 42 - 15 кг.

Air India: отзывы пассажиров

Гость
15 мая
09.04.2018г. В транзитной зоне быстро оформили багаж и посадочные билеты на рейс Дели-Катманду. Вылет задержали на 30 минут. В полёте вкусно покормили. Места 4Е и 4F с прекрасным видом на Гималаи. 27.04.2018г. Катманду-Дели, вылет задержали на 3 часа 20 минут (в связи с поздним вылетом из Дели), но! через 1 час всех вызвали к нашему гейту по вылету и раздали каждому пассажиру:1 пакетик сока манго, пакетик орешков, печенье и чоко-пай. При вылете был град с…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
29 ноября 2017
Очень печальный опыт - потеряли багаж (бывает, не страшно) НО - у них нет…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Тимофеева Светлана
6 августа 2017
Самое прекрасное впечатление от…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
17 июля 2017
Летал этой авиакомпанией. Остался доволен. Хорошее сочетание цены и качества. Удобный салон, отзывчивый персонал. Единственное не кормили на борту, хотя…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
8 июня 2017
Это какой то кошмар, купили билеты из москвы в сингапур и обратно, вылет должен был быть 2 января 2017 оплатили (69000 за 2х эконом) мы не из москвы поэтому взяли еще билиты до москвы у s7 на 1 января и обратно слава богу что до москвы билеты взяли сдаваемые хоть и со штрафом в 6 тысяч за двоих, тк замечательная компания аир индия, ровно через месяц после продажи нам билетов, решила в россию не летать и следовательно наши билеты анулированы - но! билеты другой авиакомпанией теперь стоят дороже минимум на 20 тысяч с человека (хотя на момент покупки были анологичные варианты) но это еще не все - возврат НАШИХ денег это целая эпопея - 60 дней на рассмотрение и плюс 30 дней на выплату (те они 3 месяца собираются…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Юлия
25 мая 2017
В общем вот вся ситуация. Были приобретены билеты на рейс Москва- Коломбо с пресадкой в Дели, через сайт anywayanyday. Вылет у нас был 6 июня, обратно 26 июня. Это наше свадебное путешествии, медовый месяц. Так вот, 23 мая, за 2 недели до вылета нам приходит сообщение: "Авиакомпания отменила рейс AI 155 по Вашему маршруту Альтернативных вариантов перелета не предлагает. Мы можем запросить вынужденный возврат всего билета. Такой запрос рассматривается перевозчиком около 45-ти рабочих дней. При вынужденном возврате Вам возвращается полностью стоимость билета и сервисный сбор. Не возвращается комиссия платежного шлюза." Мы в шоке, ведь лететь через 2 недели, а запрос рассматривается в течении 45 дней, как так??? я звоню в энивей, а они говорят подтверждайте отмену в кабинете онлайн и ждите неизвестно сколько. Я была в ярости (прошу прощение у девушки которая работает на энивей, она не в чем не виновата, но сорвалась я на нее), в итоги мы подтвердили отмену и получили ответ " Мы отправили запрос в авиакомпанию на авторизацию вынужденного возврата билета. Такой запрос рассматривается перевозчиком около 45-ти рабочих дней." Стоимость билетов при покупке была около 350 дол. (10 800 грн.), сумму к возврату они не говорили, только "При вынужденном возврате Вам возвращается полностью стоимость билета и сервисный сбор. Не возвращается комиссия платежного шлюза. Окончательно решение принимает перевозчик." Ну так как лететь нам все равно нужно, то мы в этот же день принимаем решение покупать билеты с вылетом из Киева (сами живем в Харькове). Стоимость на 23.05 их была такая же 10 700 грн. (просто повезло, на сегодняшний день (26.05) цена уже 16 000 грн) И ТУТ 24 МАЯ !!!!! нам приходит ответ от Авиакомпании: "добрый день! Мы получили срочную новую информацию от авиакомпании Air India о восстановлении рейса AI155/156 (до 16 июля рейсы будут выполняться)" Это был ужас, у меня нервные клетки по исчезали мгновенно, я понимаю что у нас на руках 2 пары билетов, которые не возвратные, при возврате по вине пассажиры "Сумма к возврату составит 1167.86 грн. за каждого пассажира", а это очень мало. Мы настаиваем на своем и пишим в личном кабинете " По скольку 23 мая 2017.Авиакомпания отменила рейс AI 155 по нашему маршруту. И…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Diana
3 мая 2017
Я тоже хочу написать отзыв в пользу авиакомпании. Да, один рейс нам задержали на пять часов, но потом выяснили, что это было связано с погодными условиями в Москве. Несмотря на задержку, стыковочный рейс также задержали, дабы мы на него успели( в итоге ни минуты ожидания в стыковочном аэропорту и опоздание только на час)))) Самолёты новые, стюардессы и стюарды как из фильмов Болливуда- одни краше других, очень улыбчивые и приветливые( взрослых только 2 было, но очень милые)))) Лично мне принесли заранее выбранное…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Инна
3 апреля 2017
Решила написать отзыв в защиту авиакомпании Air India! Впечатления еще свежие, только вернулись из поездки, летали Москва - Дели - Коломбо и соответственно назад в марте-апреле 2017. Скажу честно, очень переживала перед рейсами, начитавшись заранее о том, насколько ужасна данная авиакомпания, что людей кидают, время рейсов изменяют как хотят, на борт не приглашают в аэропортах и многое другое.... НО!!! Все же сделала вывод, что многие проблемы возникают у людей от их собственной невнимательности и возможно в какой-то мере безответственности! Да, действительно, авиакомпания вправе изменять время рейса, но представительство ОБЯЗАТЕЛЬНО об этом оповещает по электронной почте, и если Вас не устраивает предложенная альтернатива, то Вам предлагают вернуть деньги. Так было и у меня, когда мне пришло сообщение, что в связи с переходом на зимнее расписание, дата обратного рейса будет изменена, и если меня что-то не устраивает, то я должна связаться с представительством. Так вот, я позвонила в московский офис компании, объяснила ситуацию, и мне предложили альтернативные даты вылета или возврат денег. Конечно я смогла выбрать другую дату, немного увеличив свой отпуск;-) Сразу же мне выслали новые билеты на почту. Следующий волнительный момент был перед регистрацией рейсов, потому что начиталась я, что онлайн у многих не получается, а в аэропорту иногда можно встретиться с таким явлением, как овербукинг, что для путешествующего человека неприятно. И снова! Если внимательно следовать всем правилам регистрации онлайн, то сделать это не составляет труда, даже если Вы не получите на почту посадочного талона, что возможно (из четырех полетов, мне удалось получить посадочные только один раз), то у Вас в любом случае будет возможность распечатать с сайта подтверждение о пройденной регистрации с закрепленными местами, это остается у авиакомпании в базе и Вы преспокойно получаете свои посадочные уже в аэропорту на стойке check-in. Да, и к тому же зарегистрироваться онлайн возможно за 48 часов до вылета. Иногда, когда сайт тупит, подождите еще, получится позже... Теперь, что касается самих рейсов, все четыре перелета у нас прошли отлично! Никаких задержек, все точно по расписанию. Читала также, что люди жалуются, что на посадку их в аэропорту Дели не приглашают (якобы аэропорт у них "тихий")! И это действительно так и о silent airport написано на каждом табло.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает