Дешёвые билеты авиакомпании Air France находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Air France находятся здесь

Пунктуальность
4.5
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Air France

86%
По расписанию
9%
Задерживается на 15–30 мин.
4%
Задерживается на 30-60 мин.
Бесплатно
ручная кладь до 12 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка, портфель, чехол для ноутбука, фотоаппарата или иного электронного устройства, куртка, пальто и другие виды верхней одежды, зонт, беспошлинные товары, купленные на борту самолёта или в аэропорту, коляска-трость, детское автомобильное кресло, пеленальная сумка, предметы медицинского назначения (кресло-каталка, костыли и т. п.), сумка для перевозки животных. В некоторых случаях часть предметов ручной клади могут попросить сдать в багаж. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Air France: отзывы пассажиров

Нурым
2 мая
Добрый день купили через интернет в париж,и они нам сообщяют что там забастовка рейс отменен...билеты 4 мая до 7 а 7 моя нам лететь в другую страну...и теперь они пишут что рейс 6 мая после обеда ...нам что теперь…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Александр
30 апреля
Сервис авиакомпании на высоте! Персонал заметно, что любит свою работу и готов всегда помочь. Для транзитных пассажиров аэропорт просто город, очень запутан, но слишком красивый, поэтому простить можно. А лаундж аирфранса (салон), ну просто на уровне азиатских авиакомпаний. После него в самолете точно не ешь, настолько все идеально приготовлено и подобранно, даже для самых капризных найдется плотный ужин. Но сервис, как известно, познается в критических ситуациях. В конце апреля попал на забастовку. Email пришел за 5 дней, что возможно мой рейс не состоится и предложили перенести на любую дату на неделе/вернуть деньги/или ждать. Решил подождать. За сутки пришло уведомление об отменённом рейсе. До техподдержки не смог дозвониться, в итоге позвонил в КЛМ(они по факту-одна компания). Там очень вежливо поменяли билет с пересадкой в Амстердаме на этот же день. Без доплат, с учетом, что билет был куплен не на их сайте, но…
Читать полностью на airlines-inform.ru
16 апреля
Отменили рейс на 18.04.18 AF1753 на 14:45. замены по дню уже не было. Пришлось отказаться от услуг этой компании. и впредь лучше буду…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Мария
15 апреля
Были куплены билеты Москва-Париж-Касабланка и обратно. Но у Эйр Франс многодневная забастовка (по два дня каждую неделю весь апрель выполняется по 70% рейсов), поэтому отменили перелет Париж-Касабланка и через неделю перелет Касабланка-Париж. Отдых сорван, деньги за билеты и отели пропали.…
Читать полностью на airlines-inform.ru
8 апреля
Бронировала билеты KLM. Отменили рейс перебронировали на Airfrance. Рейс отменили снова за сутки. Забастовка. Снова перебронировали на KLM+ МАУ. Пришлось менять время трансфера за дополнительную плату . Обратно тоже отменяли два раза рейс. В…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Светлана
15 марта
Летала бизнес классом из Москвы в Париж и обратно в феврале-марте 2018 г. Хочется отметить несколько негативных моментов в обслуживании пассажиров в самолетах компании Air France: Во-первых, неудобные кресла в бизнес классе, которые не отличаются от эконом класса. Во-вторых, не предлагают тапочки и т.д. В-третьих, …
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
18 февраля
Аэр Франс уже в третий раз теряет багаж при вылете из Шарль де Голь. Первый раз в 2013г мой багаж не долетел до Киншасы.Выплатили компенсацию.Второй раз в 2014г багаж моего друга не долетел до Шереметьево.Выплатили компенсацию.Теперь в этом году моя дочь полетела на учебу и при…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Надежда
12 февраля
Летам этой авиакомпанией примерно 5 лет. Всегда только положительные эмоции. Может нам так везет. И рейсы были со стыковкой 1 час. Кстати, на рейсы Москва-Париж, нет смысла покупать бизнес, такие же места, как и в экономе, только разделены шторкой, особой разницы в обслуживании тоже нет.Только еду раньше приносят. Потому что летают аэробусы 319, 320. А вот на трансатлантических рейсах бизнес-класс, премиум-эконом и эконом, очень сильно отличаются. И еще, очень странный отзыв написала дама(28.06.2017), где написано, что самолет посадили в Варшаве.Какой то гротеск. А может рейс совместили с аэрофлотом, так иногда бывает, и там был экипаж аэрофлота? Или может дама очень хорошо ругалась по французски(экипаж эйр франс не говорят по русски, может слова два-три. И как же надо было возмущаться, что бы такое сказали в ответ. А тем более, что бы пассажиров позвали из эконом в бизнес, причем всех желающих. Это вообще как то странно, даже и на Аэрофлот не похоже. В последний раз летали в августе 2017г. на Корсику, стыковочный рейс…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает