Дешёвые билеты авиакомпании Air France находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Air France находятся здесь

Пунктуальность
3.7
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Air France

71%
По расписанию
12%
Задерживается на 15–30 мин.
11%
Задерживается на 30-60 мин.
4%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 12 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это дамская сумочка, портфель, чехол для ноутбука, фотоаппарата или иного электронного устройства, куртка, пальто и другие виды верхней одежды, зонт, беспошлинные товары, купленные на борту самолёта или в аэропорту, коляска-трость, детское автомобильное кресло, пеленальная сумка, предметы медицинского назначения (кресло-каталка, костыли и т. п.), сумка для перевозки животных. В некоторых случаях часть предметов ручной клади могут попросить сдать в багаж. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Air France: отзывы пассажиров

Гость
12 июля
Слабая организация…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Юлия
24 июня
Летела рейсом авиакомпании AirFrance из Парижа в Москву. После успешной регистрации на рейс, сдачи багажа, уже перед посадкой, мне сообщили, что места для меня в самолете нет, после чего забрали посадочный талон и попросили подождать 2 минуты.В итоге меня и еще нкскольуих несчастных (только русских, все европейцы успешно улетели в Москву) продержали у гейта около часа, потом сказали, что…
Читать полностью на airlines-inform.ru
14 июня
Очень не довольна услугами airfrance У меня был рейс из Киева в Женеву через Париж в конце апреля 2018. Рейс Париж-Жевева перенесли на следующий день, из-за чего мы столкнулись с…
Читать полностью на avia.tickets.ua
Helena
3 июня
Отличный сервис. По контрасту с унылыми и не всегда приятными в общении стюардами…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Лиля
3 июня
Немного некорректно выразилась в предыдущем отзыве. У одного чемодана была сильно порвана плёнка оберточная, в этих местах, где была порвана, чемодан поцарапался сильно. Причём состояние у плёнки…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Лиля
3 июня
Летела рейсом Бильбао-Париж-Москва 2 июня. В Париже была стыковка 1 час. По прилету в Москву обнаружила, что чемоданы мои потерялись в Париже. (их было 2, жила в Испании, все вещи мои были соответственно там) В итоге прислали через сутки. Оба чемодана были плотно обёрнутые в плёнку. Один чемодан был порван и, соответсвенно, в этих местах поцарапан прилично. Второй чемодан пришёл разбитый (см фото). Разбираюсь с этой авиакомпанией в чем дело. Ощущение будто швырнули его об пол нарочно. Разбились вещи внутри чемодана. Больше желания летать этой ак нет. При том, что по регламенту стыковка 1 час - не критическое время для пересадки и переноса чемоданов из…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Нурым
2 мая
Добрый день купили через интернет в париж,и они нам сообщяют что там забастовка рейс отменен...билеты 4 мая до 7 а 7 моя нам лететь в другую страну...и теперь они пишут что рейс 6 мая после обеда ...нам что теперь…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Александр
30 апреля
Сервис авиакомпании на высоте! Персонал заметно, что любит свою работу и готов всегда помочь. Для транзитных пассажиров аэропорт просто город, очень запутан, но слишком красивый, поэтому простить можно. А лаундж аирфранса (салон), ну просто на уровне азиатских авиакомпаний. После него в самолете точно не ешь, настолько все идеально приготовлено и подобранно, даже для самых капризных найдется плотный ужин. Но сервис, как известно, познается в критических ситуациях. В конце апреля попал на забастовку. Email пришел за 5 дней, что возможно мой рейс не состоится и предложили перенести на любую дату на неделе/вернуть деньги/или ждать. Решил подождать. За сутки пришло уведомление об отменённом рейсе. До техподдержки не смог дозвониться, в итоге позвонил в КЛМ(они по факту-одна компания). Там очень вежливо поменяли билет с пересадкой в Амстердаме на этот же день. Без доплат, с учетом, что билет был куплен не на их сайте, но…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает