Дешёвые билеты авиакомпании Air Canada находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Air Canada находятся здесь

Информация о рейсах авиакомпании Air Canada

Бесплатно
ручная кладь до 10 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это ручная сумка, сумка на колёсиках, рюкзак, портфель, ноутбук, товары из магазинов в аэропорту, спортивная ракетка, сумка для камеры, одежда в чехле, дипломатическая или консульская сумка, музыкальный инструмент, верхняя одежда, необходимые в полёте вещи для младенцев, складная коляска, детское кресло, небольшие электронные устройства. Кроме того, можно взять кошку или маленькую собаку в переноске. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Air Canada: отзывы пассажиров

Гость
10 апреля
Летал этой авиакомпанией из Франкфурта в Торонто в марте 2018 г. Во Франукйурте предложили повысит класс обслуживания за 700 долл./чел до бизнес-класса, но поскольку летели с ребенком, выяснилось, что детям до 12 лет в бизнес-класс с диагональным расположением кресел не пускают. Самолет Боинг 777-300, новый, удобные кресла в эконом-классе с большими экранами. Вылет и прилет по расписанию. Детям дают подарок. Обслуживание неторопливое, стюардессы большую часть времени читают прессу и отдыхают в хвосте самолета, в течение полета воду предложили, кажется, один раз. Индивидуальная видеосистема предлагает небольшой выбор фильмов на русском языке и неплохой выбор на английском (значительно лучше чем у американских перевозчиков). Наушники…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Наталия Бугневич
16 февраля
Хочу выразить свою признательность сотрудникам этой авиакомпании, сотрудникам аэропортов Гандер и Сент-Джонс, это удивительно отзывчивые люди, профессионалы; в силу не очень хороших обстоятельств оказались с мамой в Гандере, возвращение домой было тяжелым и долгим; 30 января 2018 года- снегопад на Ньюфаундленде-отмена рейса, благодаря стараниям персонала аэропорта Гандер, мы все же вылетели другим рейсом в Сент-Джонс-задержка дальнейшего рейса в Лондон из-за ненастья, и мы опоздали на рейс Лондон-Санкт-Петербург. По прилёту в Хитроу нас уже ждали билеты на рейсы Люфтганзы, да, добавился ещё перелёт в Германию, но все же мы скоро будем дома. Так вот на всём протяжении этого сложного пути нас оберегали и помогали замечательные люди; очень плохо, что я не узнала их имена и не могу здесь их озвучить, но это тёплое отношение навсегда в моей памяти. Служащий регистрации в аэропорту Гандер, охранник аэропорта Гандер, девушка на стойке регистрации в аэропорту Сент-Джонса, мой телефонный собеседник, говорящий по-русски, который…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Pavel
6 января
Летал ими несколько раз до Торонто и по Канаде . Совершенно нормальная авиакомпания, с багажом не было проблем. На внутренних рейсах иногда можно нарваться на не приветливое общение персонала и часто опаздывают,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
22 октября 2017
Периодически летаю этой компанией.Крайне редко багаж прилетает с нами одним самолетом.Как правило довозят домой в другой день.А один раз чемодан был ими утерян.Правда компенсацию,в…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Наталья
6 июня 2017
Ужасная авиокампанич, такого УЖАСНОГО отношения не было ни где. Это произошло в Торонто 5 июня 2017 на рейсе Торонто Франкфурт у нас были билеты бизнес класса, но у нас при посадке ИХ забрали и не объясняя ни чего перепечатали на билеты эконом класса. Когда мы попросили объяснить в чем дело нам просто стали хамить Мы попросили позвать кого нибудь по старше по званию и тут все началось. Нам не давали сказать и слова нас стали оскорблять и когда я попыталась забрать наши билеты у меня их выхватили из рук и талкнули. Мы с мужем просто обалдели от происходящего, мой муж достал телефон что бы заснять происходящее и эта дамочка стола угрожать нам полицией за то что мы хотели заснять что происходит. В итоге когда мои дети стояли все в слезах испуганные нам…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Илья
17 февраля 2017
Летели этой авиакомпанией рейс 05.02.17 Франкфурт - Торонто и далее 07.02.17 Торонто-Ванкувер. Места премиум эконом. К первому перелету претензий нет. Качественное обслуживание и самолет взлетел и улетел вовремя. Проблемы начались на втором внутреннем рейсе. Посадка была задержана, но нас все таки пустили в самолет. Далее мы пять часов "рулили" по аэропорту. Сначала наш самолет был обработан антиобледенительным составом и мы всали в очередь на взлет. Но потом почему то не полетели, хотя аэропорт отправлял и принимал рейсы. Далее нас запарковали и открыли двери на выход. Нас не выпускали при этом в салоне премиум эконом было очень холодно - пришлось одеться во все что есть и воспользоваться пледом. Обслуживания не осуществлялось кроме бизнес-класса. Потом нас "выпнули" из самолета и рейс был отменен. Сотрудник компании объяснил, что для нас будет отдельный рейс…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Данил
23 января 2017
Всем привет! Летел рейсом Торонто-Париж. Самолёт (Боинг 787-9) новый, чистый, уютный. Полёт прошёл незаметно и комфортно. Взлёт и посадка строго по расписанию. По сравнению с Российским Аэрофлотом-это…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
5 января 2017
Перелёт Торонто-Монреаль. Твёрдая 3(((. При перелёте туда выбрал место с доплатой 20 долларов у выхода и у меня не работал экран смотрет фильмы. Стюардессам плевать. Обратно летели вместо 1.40…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает