Дешёвые билеты авиакомпании Эйр Молдова находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Эйр Молдова находятся здесь

Пунктуальность
3.6
/5
i

Информация о рейсах авиакомпании Эйр Молдова

72%
По расписанию
9%
Задерживается на 15–30 мин.
12%
Задерживается на 30-60 мин.
7%
Задерживается на 1–1,5 ч.
Бесплатно
ручная кладь до 8 кг
Подробнее о правилах провоза багажа можно узнать на сайте авиакомпании
Провоз багажа может быть платным. Уточните стоимость при покупке билета. В салон можно взять ручную кладь: сумку, рюкзак или небольшой чемодан. Ограничения по размеру и весу ручной клади можно посмотреть на сайте авиакомпании. Кроме того, в правилах авиакомпании перечислены предметы, которые тоже могут лететь в салоне. Это пальто, шарф, одеяло, зонт, трость, дамская сумка, мужская сумка, видеокамера, фотоаппарат, бинокль, печатные издания для чтения в полёте. Перед вылетом обязательно сверьтесь с правилами авиакомпании на её сайте — особенно если у вас с собой много разных вещей.

Эйр Молдова: отзывы пассажиров

Светлана
26 мая
Мне 24 мая сломали чемодан фирмы Samsonite, очень крепкий между прочем. Когда мы были в автобусе на взлетной полосе, видела, как сто чемоданов грузили в шесть рядов в одной тележке. …
Читать полностью на airlines-inform.ru
Dea0912@mail.ru
15 мая
В начале своего отзыва хотела сказать, что это был первый опыт самостоятельного путешествия за пределы нашей необъятной и, возможно, как новичку мне повезло, но после долгих раздумий и чтения негативных отзывов я все же решила рискнуть и выбрала перелёт с данной авиакомпанией. Выбрала я их за удобный график полёта и адекватную цену. Мы летели семьей на отдых в Италию из Краснодара. Прилетали в Милан, улетали из Рима. Перелёт не утомительный с пересадкой Кишиневе, стыковка всего 50 минут, все четко быстро без задержек! Хочу заметить, что когда мы пользовались услугами туроператоров и их чартерами, то задержки и переносы рейсов там предусмотрены априори. Самолёты нормальные ( нам…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость 3
13 мая
Полет авиакомпанией AIRMOLDOVA самый ужасный перелет в нашей жизни с семьёй, ехали мы с младенцем 4 месяца, в самолёте мест полно, но на человеческое отношение даже рассчитывать нельзя, тебе никто не поможет, стюардессы по русски еле еле разговаривают, так вот перед тем как пройти регистрацию мы просили девушку выдающую билет посадить нас если есть возможность самих без никого и что мы видим в самолёте люди летят по двое и третье место у них свободно, мы с младенцем летим на своих местах но с нами ещё третий пассажир, не понятно как так почему человека подсадил именно к нам!!!??? И в самолёте куча свободных место хоть то бы из стюардесс сказал может вы пересядите с малышом, никто этого не сделал, отношение ужасное, но самое главное что…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость3
13 мая
Полет авиакомпанией AIRMOLDOVA самый ужасный перелет в нашей жизни с семьёй, ехали мы с младенцем 4 месяца, в самолёте мест полно, но на человеческое отношение даже рассчитывать нельзя, тебе никто не поможет, стюардессы по русски еле еле разговаривают, так вот перед тем как пройти регистрацию мы просили девушку выдающую билет посадить нас если есть возможность самих без никого и что мы видим в самолёте люди летят по двое и третье место у них свободно, мы с младенцем летим на своих местах но с нами ещё третий пассажир, не понятно как так почему человека подсадил именно к нам!!!??? И в самолёте куча свободных место хоть то бы из стюардесс сказал может вы пересядите с малышом, никто этого не сделал, отношение ужасное, но самое главное что…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Гость
7 мая
Air Moldova - самая ужасная компания!!!! Я летела из Москвы в Италию с пересадкой. Рейс 5 раз переносили, когда летела туда и…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Алла
5 мая
Платная регистрацию 850р с человека!!!! Круто. К…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Илона
5 мая
AirMoldovaИстория одного чемодана или полное отсутствие сервиса в a/k Air Moldova, известной в узкиз кругах под названием Air Mamaliga. Air Moldova громко заявляет:" уровень обслуживания пассажиров важен для нас". К сожалению, это пустые слова. После перелета обнаружила, что мне поломали чемодан, что подвердил письменно сотрудник lost and found. Процедура у а/к Air Moldova такова, после оформления жалобы, надо звонить по номеру 525102, в отдел предложений и претензий , по которому дозвониться не возможно! Он хронически не отвечает. Мой личный визит отдела предложений и претензий a/к Аir Moldova тоже не принес результата. После бесконечных мэйлов и звонков мне было отказано в компенсации, тут оговорюсь, что поломали мне чемодан Rimova стоимостью 480 Евро! Что такое сервис я знаю не понаслышке: после часовой задержки Austrian Airlines…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
4 мая
Самая ужасная компания, на которой я летала!всегда , еще раз повторюсь…
Читать полностью на aviakompaniya.info
Без интернета поиск билетов не работает