Дешёвые билеты авиакомпании Smartlynx Airlines находятся здесь

Дешёвые билеты авиакомпании Smartlynx Airlines находятся здесь

Информация о рейсах авиакомпании Smartlynx Airlines

Smartlynx Airlines: отзывы пассажиров

Гость
14 мая
Летели на Крит этой компанией 20-го октября 2017. Всё было супер!!! Обратно летели той же компанией…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Роман
15 февраля
Было жарко в самолёте как в сауне летели ! Кондиционеры не работали ! На что нам сказали мы не первые такие !…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
22 декабря 2017
Летали этой ужасной компанией 13.12.17 на Тенерифе и обратно.Это просто ужас.А главное,что полёт продолжался 6 часов 30 минут и даже не кормили,то есть кормили но за свои личные деньги!!Дешманская ужасная…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость Скайдрите
9 ноября 2017
25.10.2017. я с мужем вылетали из Риги на Тенерифе рейсом MY X425 в 13.30. В результате поломки самолёта и его замены мы вылетели с опозданием на пять часов ! В отеле мы уже оказались 26.10. в 0.30, т.е. мы потеряли день отпуска. Мы летали на Тенерифе уже в 15-й раз ,не говоря упже о других маршрутах (последние несколько раз с Smartlynx), и никогда у нас не было таких инцидентов ! С авиакомпанией Смартлинкс мы летали только потому, она является партнёром Novatours и расчитывали на их надёжность. 8.10.2017. мы вернулись…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
27 октября 2017
Летали авиакомпанией "Smartlynx airlines Estonia" 12 раз.Всё было хорошо кроме сидений.Сиденья были очень близко к друг другу , а что говорить про остальное так:…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Damsel In-Distress
6 октября 2017
Единственный плюс данной авиакомпании - дешевизна авиабилетов. Сервис никакой. Не кормят на борту, еда за плату невкусная. Самолёты старые, места очень мало- приходится сидеть, согнувшись в три погибели. Не представляю каково там людям высоким и крупным... Последний раз летели из Португалии через Вильнюс. Рейс задержали на час. До Вильнюса долетели нормально. Совершили посадку, капитан объявляет "пожалуйста, не покидайте своих мест. Нас не ждали, поэтому ещё не подали трапы". Что значит "не ждали"?! Это же самолёт! Вышли наконец, проходим к гейту на рейс "Вильнюс - Рига". Выясняется, что самолёта нет. На табло значилось, что вылет задержится примерно на 8 часов. Нам выдали новые посадочные талоны, талоны на питание и отправили в другой зал в очередь за талонами на размещение в гостинице, но работников там не оказалось. Через полчаса выяснилось, что гостиниц нет. Багаж не выдавали, так бы поехали в Ригу сами. Мы забронировали себе апартаменты самостоятельно и пошли ужинать. В кафе встретили других пассажиров, которые где-то узнали,…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Денис
26 сентября 2017
Летали 1 сентября в Испанию Аланью. Самолет небыл из новых, но полет был идеальным, заботливый персонал и спасибо Роману Бондарчуку. Обратно летели на смартлинх…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Гость
11 сентября 2017
Летали с этой компанией Рига- Бургас и обратно 28.092017-10. 09.2017. Ощущения ниже среднего. Из Риги перевозчиком выступала не ''Smartlynx'', а ''Dart'' украинские авиалинии. Самолёту больше 26 лет. С виду и с снаружи и внутри дурдом. Да и зная ситуацию в Украине не понятно как он летает. После взлёта затрясло от вибрации шасси не по детски. Шум в салоне от двигателей раз в два выше нормы. Ещё до взлёта сообщили что один из туалетов не работает, а наши пассажиры то только и ждут взлёта что бы залезть в туалет. В общем с божией помощью долетели. Обратный путь уже на А320 ''Smartlynx'' (знаменитом белом лебеде без опознавательных знаков). Самолёт тоже не первой свежести. Но тут хоть кресла двигались и сидеть…
Читать полностью на airlines-inform.ru
Без интернета поиск билетов не работает